Как вести себя на первых парах? Часть 1

735 прочитали

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.

Это очень важно понять. Поэтому, чтобы не навлечь на себя гнев учителя, стоит придерживаться таких заповедей:

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-2

1. Садитесь ближе к учителю

Если вас посадили не за списком, то отличным решением будет сесть прямо перед учителем за первую парту.

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-3

Дело в том, что чаще всего учитель смотрит в целом на всю аудиторию, особенно на задние ряды и лично у меня есть пример: Сижу я за первой партой и тяну руку, а она её даже не замечает. Такое случается часто, если сидишь прямо перед учителем. Не говоря уже про то, что можно в телефоне посидеть.

2. Отвечайте

Любой человек любит, когда его слушают. Но многие учителя жаждут ваших ответов. Им важно понимать, что вы не только их слушаете, а и думаете про то, что она рассказывает.

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-4

Да, вы можете отвечать не уверено, тихо, невнятно и тп. Но учитель это оценит и если повезёт поставит "точку в журнале". Надеюсь все помнят что это значит?)

3. Ведите конспект по-правилам учителя

Самое необычное с чем я сталкивался в колледже–это разные критерии у разных учителей. Некоторые говорят что и рук поднимать не обязательно, давайте просто будет говорить.

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-5

Кто-то разрешает вести конспекты, как нравится лично вам, а кто-то говорит что у всех должны быть тетрадки одинаковыми.

4. Выделить себя в глазах учителя и других студентов

Это нужно для того чтобы учитель разглядел в вас личность. Смотрел на вас не как на студента из "СР-16", а как на человека.

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-6

Это поможет не только наладить контакт, но и сделает лучше отношения учителя.

5. Уважайте учителя

Это не только внимательно слушать и записывать, но и не смеяться на уроках (если учитель не шутит, конечно).

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-7

Сидеть нужно в такой позе, чтобы казалось, что вам и правда интересно. НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ЛЕЖАТЬ НА ПАРТЕ!

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-8

Первые пары чаще всего вступительные: Учитель рассказывает о себе и своём предмете. У нас (студентов), начинает складываться своё мнение об этом учителе, но и у него складывается мнение про нас.-9

Учитель запомнит это и обязательно спросит у вас. Вы же должны дойти до такого состояния, чтобы учитель говорил: "– Опусти руку, я знаю, что ты знаешь."

Подпишись и поделись этой статьей, твоим друзьям будет полезно!