KIA — охуенно.
Корейский бренд действительно научился делать автомобили, которые несколько лет подряд занимают первые строчки в рейтингах надежности, на пару с Hyundai. Как оказалось, эти автомобили не только красивые, но и приятные на ощупь.
Про Stinger просто нет слов, это автомобиль-мечта, за такие деньги (полноценный гран-туризмо с задним приводом и 370 лошадьми дури). Optima ощущается как Audi A6 (без шуток), а малыш Picanto украл моё сердечко (не удивляйтесь, если я однажды его куплю).
Совершенно нет того ощущения недоавтомобилей, которое я испытывал 10 лет назад. А кроме того, это идеальное сочетание качество-дизайн-цена. Однозначный зачет ✅
Hyundai — очень хорошо. Более старпёрские и сдержанные, в отличие от KIA, но суть та же. Отдельно хочу отметить полностью электрический IONIQ, который купил меня своей потрясающей задницей.
LADA — концепт новой Нивы очень брутальный и напоминает технику из Halo. Ну и Vesta Sport можно пощупать живьём. А так ничего нового. Эти автомобили уже давно нельзя считать российскими, потому что 80% запчастей европейские. У нас, из полностью отечественного, остался только УАЗ, который клепает свои корявые и ломучие Патриоты, ну да и хер бы с ним.
Renault — скучно, кроме Twizy (❤️). Этот малыш умеет подарить необычные эмоции, правда стоит 900 тысяч, зараза.
Китайцы — представлены в виде JAC, GAC и ХУЯК. Пиздят формы у Audi, Ford, Tesla и KIA. Из достойных только HAVAL, но и тот какой-то неотёсанный, если присматриваться к деталям.
Volkswagen — прикольный кэмп из павильнов, под открытым небом. Новенький Arteon во всей красе, но с присущей VW чопорностью. Не смотря на это, за последние два года немецкий концерн выработал очень неплохой язык дизайна для своих новых автомобилей, с технологичной оптикой и резкими стремительными формами. Последний Tiguan прям огонь.
Aurus — очень необычно, ждём запуска в серию. Конечно, купить себе такой смогут только дядя Вова, Сечин и им подобные, но явление как таковое, довольно знаковое для российского автопрома. В саму машину пускают только селебрити, так что фотки из салона можете посмотреть в инстаграме @wylsacom, например. Но я знаю что вы ленивые, поэтому приложу их сам.
Отдельное место в зале занимала подборка Боевой Классики, которую я нежно люблю за творческий подход людей к кастомизации совершенно безнадежных автомобилей. Может быть и у меня когда-то такой будет. Потому что это круто.