Найти в Дзене
Настоящая Мистика

Предупреждение свыше

В 1937 году моя 23-летняя мать Закира должна была выйти замуж за своего любимого парня. Договорились, что через пару недель родители парня придут к родителям матери с просьбой выдать ее за сына. Но не суждено было влюбленным создать семью - случилось невероятное. Пусть будет вместо меня Неожиданно в гости к матери пришла беременная сестра Хаягуль, живущая в соседней деревне. То, о чем она говорила, не сразу дошло до сознания мамы и ее родителей. - Мне оттуда сообщили, - сказала гостья, показывая вверх, - что я скоро умру. Не хочу, чтобы муж остался вдовцом, вот Закира и должна войти в мой дом после моей смерти вместо меня. Это мое завещание, не забудьте. Дед с бабушкой, конечно, не восприняли слова дочери всерьез, посчитав это следствием легкого помешательства Хаягуль. Ведь у нее друг за другом заболели и умерли три маленькие дочери, из-за чего она сильно переживала. Но скоро должен был родиться еще один ребенок, и Хаягуль как будто успокоилась. Но оказалось, что сестра матери не
Оглавление

В 1937 году моя 23-летняя мать Закира должна была выйти замуж за своего любимого парня. Договорились, что через пару недель родители парня придут к родителям матери с просьбой выдать ее за сына. Но не суждено было влюбленным создать семью - случилось невероятное.

Пусть будет вместо меня

Неожиданно в гости к матери пришла беременная сестра Хаягуль, живущая в соседней деревне. То, о чем она говорила, не сразу дошло до сознания мамы и ее родителей.

- Мне оттуда сообщили, - сказала гостья, показывая вверх, - что я скоро умру. Не хочу, чтобы муж остался вдовцом, вот Закира и должна войти в мой дом после моей смерти вместо меня. Это мое завещание, не забудьте.

Дед с бабушкой, конечно, не восприняли слова дочери всерьез, посчитав это следствием легкого помешательства Хаягуль. Ведь у нее друг за другом заболели и умерли три маленькие дочери, из-за чего она сильно переживала. Но скоро должен был родиться еще один ребенок, и Хаягуль как будто успокоилась.

Но оказалось, что сестра матери не ошиблась. Уже через неделю произошло непоправимое. Во время утренней топки печи кирпичиками торфа, подготовленные летом, дом заполнился каким-то газом из горевшего топлива. Хаягуль потеряла сознание и упала прямо напротив печи. Умерла вместе с так и не родившимся ребенком. Отравившийся во время сна муж проснулся в последний момент и ползком сумел добраться до двери. Выкатившись наружу, он тоже потерял сознание. К счастью, его заметили соседи, и врачи успели оказать ему необходимую помощь.

Вырастили шестерых детей

Со слезами, выполняя последнюю волю сестры, мать переступила порог дома моего будущего отца. Тот был старше ее на 11 лет. Не думаю, что между ними была сильная любовь, но взаимоотношения у них сложились хорошие. Мать родила семерых детей, правда, из них выжили шестеро. В 1941 году отца забрали на войну, в декабре того же года в боях под Тулой он получил ранение ноги. Началась гангрена. Врачи вынуждены были полностью ампутировать ногу.

Отцу почему-то дали только третью группу инвалидности, так что пенсия была маленькая. Лишь в 65 лет он смог получить вторую группу. Не смотря на отсутствие ноги, отец продолжал трудиться: работал продавцом в сельском магазине, затем возил на лошади почту, одновременно у сельчан собирал по утрам молоко и отвозил в райцентр на молкомбинат. Старался, чтобы мы, дети, были сыты, обуты, и одеты.

Так и осталось непонятным, кто и как предупредил сестру матери о ее близкой смерти. И почему она настояла, чтобы моя мама вышла замуж за ее мужа.