60 подписчиков

Как самому бесплатно проверить состояние двигателя перед покупкой за 5 минут?

481 прочитал
Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о нескольких быстрых, бесплатных и эффективных способах проверки состояния двигателя!

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать о нескольких быстрых, бесплатных и эффективных способах проверки состояния двигателя! Что бы не попасть на деньги нужно сделать всего несколько простых действий, о которых я вам сейчас расскажу! Двигатель автомобиля - это, пожалуй, самый главный "агрегат" автомобиля! Не зря же его называют сердцем автомобиля! И ремонт этого агрегата тоже может стать самым дорогим!

И первое, что нужно сделать - это провести пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы. Причём не важно работает двигатель или заглушен. И так, как только вы провели, смотрим на палец. В идеальном варианте, он должен остаться сухим и чистым. Но это в идеальном варианте! Немного копоти или сажи допускается! Потому что все двигатели они не совершенны. Даже, если двигатель с катализатором всё равно немного сажи будет. Но ни в коем случае не должно быть масла или очень много сажи!

Но продавец, а тем более если это перекуп, может позаботиться об этом и заранее протереть выхлопную трубу. Поэтому вам нужно сделать дальше следующее. Попросите хозяина или продавца завести двигатель! А сами в этот момент наблюдаете как происходит запуск двигателя и какие звуки "вылетают" из глушителя. Все должно проходить ровно и без каких-либо резких, громких звуков. Думаю не стоит говорить, что "стрельба" из глушителя вообще не допускается! Так же, желательно, что бы двигатель был до прогретым рабочих температур! Если он холодный, то, желательно, если есть такая возможность, подождать и прогреть его. Даже можно проехаться на автомобиле, потому что некоторые современные двигатели, такие как TSI или TFSI, например, от концерна VAG могут очень долго прогреваться. Особенно в холодную погоду. Можно вообще не дождаться! Но если нет такой возможности, то можно и на холодный двигатель.

Как только вы завели и прогрели двигатель, нужно взять не большой листок бумаги, лучшим вариантом будет денежная купюра, любая 50 рубле, 100 рублей, не важно, и подносите край листка (примерно 5 сантиметров листка) к краю выхлопной трубы! Здесь нужно смотреть на поведение листка. Как он колеблется! Колебания должны бить ровными и ритмичными! Листок или купюра будет колебаться под воздействием выхлопных газов, вылетающих из трубы. Главное, чтобы ветра не было в сторону трубы и купюры, чтобы он не сбивал колебания. И если в двигателе есть какие-то проблемы, то это обязательно отразится на выхлопе в виде перебоев! Так же, ни в коем случае, листок не должно засасывать внутрь трубы! Этим методом можно проверить работу клапанов, свечей, зажигания в целом.

Переходим к следующему этапу! Здесь хотелось бы отметит сразу, как только вы попросите продавца сделать то, о чём я вам сейчас расскажу, многие "перекупы", если в двигателе есть какие-то проблемы откажут вам в этом. Так же ещё одним важным условие является то, что бы машина была прогрета до рабочих температур. И так, вам нужно будет попросить продавца или, если с вами есть помощник, поднять обороты двигателя до 3 500 - 4 000 оборотов. Если вы один, то можно что-нибудь подставить под дроссельную заслонку или чем-нибудь упереть в педаль газа. Но только что бы не превысить и не занизить нужного диапазона. Как только необходимые обороты выставлены, ты внимательно наблюдайте за выхлопной трубой! Не должно вылетать какого-либо дыма из трубы! Синего или чёрного. Не должно вылетать масло. Работа двигателя также должна быть ровной и без сбоев. Если всё нормаль, то нужно дать поработать двигателю в этом режиме примерно 1-2 минуты.

Далее возвращаемся к первому этапу. Проводим пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы и смотрим на палец. Небольшое количество сажи допускается. Но не должно быть ни какого масла, ни какого большого количества сажи или копати, ни каких "бархатистых" отложений! Таким образом можно проверить состояние поршневой группы и не "ест" ли двигатель масло. Даже если владелец заранее протрёт трубу тряпкой, то в процессе этой проверки все проблемы проявят себя. Через 1 минуту уже может полететь из трубы дым, масло, сажа, копать и всё будет видно. А ремонт поршневой - это очень дорого.

Так же пока работает двигатель на установленных оборотах, можно поднести ладонь к трубе и подержать. Особенно если явного дыма не видно! А затем понюхать её! Не должно быть резкого, не приятного запаха гари! Также на ладони не должно быть капель масла! Если они есть, то это также говорить о проблемах в поршневой! О том что масло попадает в камеру сгорания и не успевает там даже сгореть.

Вот так всего за несколько минут можно понять о состоянии двигателя. И если проявились какие-то проблемы, то лучше отказаться от такой покупки!

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!
А если есть какие-то пожелания или замечания пишите их в комментариях! Мне интересно вас услышать!