Найти тему

Контент-маркетинг в Instagram. Почему это так важно?

📲В продвижении личного или коммерческого аккаунта в Инстаграм одной из важной части является визуальный контент.

🏡Если сравнить Инстаграм с домом, то многие согласятся, что каждый пытается свой дом преукрасить, навести порядок и создать приятную атмосферу в нём.

😋В повседневной жизни эта соц.сеть стала для кого то местом вдохновения, магазином, источником знаний и т.д.

На чьих аккаунтах вы проводит больше всего времени и к кому чаще заходите?

😉Даю 100%, что большинство из них оформлены красиво и интересно.

💻Отсюда вы и сами можете догадаться, почему так важна визуальная составляющая вашего профиля.И всё, что вы показываете должно вызывать у аудитории интерес и эмоциональный отклик.

☝Если Вы ведете бизнес аккаунт, Вы должны понимать, что он является Вашим лицом и витриной, поэтому он должен моментально привлекать внимание.

Да да, это один из способов, который повышает Ваши продажи.‼️

😌Давно прошли времена с некачественным фото, тренды и правила меняются, но одно остаётся неизменным, Инстаграмм- это место где любят глазами 😍

☝Итак, важные пункты для привлечения аудитории и повышения продаж:

• красивое фото. Делайте много фото, практикуйте! И помните, что советы по сьемке можно найти по тэгу #основа_основ_мобильной_фотографии

• качество фото. Опять же советую обратиться к советам по съемке и практиковать обработку

• сочетание фото в профиле между собой

• индивид. дизайн - визуальное отличие (шаблоны, stories, highlights , аватар)

Очень важно понимать необходимость визуальной составляющей. Писать тексты, продавать, раскручивать - это всё хорошо, но именно картинки первые привлекают внимание, после чего Вы уже можете писать, общаться и продавать клиентам свой товар и услуги.

🌉Картинка - это первое на что нужно сделать упор в совершенствовании своего профиля. ⠀

Всем желаю успехов и на связи😋⠀

#smm_shutter_nutter #визуальныйконтент #дизайнинстаграм #обработкафото #обработкафотографий #мобильнаяфотография #мобильнаяобработка #shutter_nutter