Очень часто мужчин сравнивают с коньяком, который как известно, с годами становится только лучше. Обычно такая мысль неприменима к женщинам согласно известной русской мудрости «бабий век короток»… но! действительно ли это так, девочки? Может пора начинать «впитывать» в себя иные мировоззренческие идеи и становиться их воплощением?
Предлагаю взять пример с несравненной Моники Беллуччи в этом вопросе, уж у нее то действительно есть чему поучиться. Ведь она спокойно относится к своему возрасту и знает, что это вполне естественный процесс.
Моника Беллуччи родилась в 1964 году в маленькой деревушке в Умбрии в Италии в небогатой семье. Она понимала, что недостаток денег может компенсировать лишь образование.
В юности овладела двумя иностранными языками – французским и английским. После школы поступает в университет на юридический факультет и параллельно работает моделью, хотя ее формы совсем не идеальны и далеки от общепринятых стандартов. Вот он секрет любви и уважения к себе! – максимально стараться (исходя из предложенных жизненных обстоятельств, конечно) делать то, что нравится вопреки всеобщему мнению и стереотипам.
По ее словам, на тот момент работа моделью была самым простым способом сбежать из провинции. Т.е. в юные годы Моника уже заложила хороший «фундамент» для будущего успеха и саморазвития (образование и работа модели в ее случае). Делаем выводы, девочки – если жизнь захлопывает дверь перед вашим носом в одну дорогу, то обязательно откроет дверь в другую (ну или окошко-то уж точно).
Дальше работа моделью открывает ту самую дверь в мир кино. Но и здесь Беллуччи сохраняет выдержку и самообладание и не бросается с головой в омут, «цепляясь» за любые предложения, которые ей поступают. Нет же, она выбирает! Выбирает роли, смотрит интересны ли они ей, не гонится за бюджетными картинами и американскими блокбастерами. Ведь, по ее словам, для нее не так уж и важен бюджет, но небанальность видения режиссера фильма, в котором она собирается сниматься.
Подтверждением слов Моники о нетривиальности служит картина «Необратимость», отличающаяся особо жестокой сценой насилия, где она снимается с экс-супругом Венсаном Касселем.
Ведь мало кто верил в успех картины, а Беллуччи и вовсе пророчили конец ее карьеры после выхода фильма, однако пророчество не сбылось. Еще один наглядный пример того, что нужно быть уверенной в своих желаниях. Однако, актрисе удается придерживаться золотой середины между своими желаниями и требованиями внешнего мира. Ведь, будь ее воля она снималась бы лишь в итальянских фильмах, но прекрасно понимала, что это невозможно, поскольку итальянское кино уже стало совсем непопулярным на момент начала ее карьеры актрисы.
Исключением является разве что номинированный на четыре премии Оскар итальянский фильм «Малена», где Моника играет как бы саму себя, знойную красавицу – предмет вожделения мужчин и лютой зависти женщин.
Но, согласно мнению самой Беллуччи, с красотой все тоже обстоит не так уж и просто.
Предлагаю посмотреть – что говорит сама кинодива: «Красотой надо уметь пользоваться, если не умеешь ездить по-настоящему, «Феррари» тебе ни к чему. Я знаю очень многих хорошеньких женщин, которые вовсе не считают себя таковыми. Самое главное и важное – вера в себя и любовь к себе». Парадоксально, но Беллуччи вовсе не считает родиться красивой жизненно важной необходимостью, она скорей рассматривает красоту в качестве инструмента, который может в чем- то помочь. В макияже Беллуччи предпочитает естественность и умеренность, поскольку уверена, что косметика делает лица многих пластмассовыми, а красота не имеет смысла, если она не натуральна! Наверное, именно поэтому, выбирая между фигурой и тарелкой пасты Моника предпочтет второе.
P.S. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал) А в следующей статье мы узнаем - что говорит Энн Хэтэуэй о съемках в 8 подругах Оушена! Почитать можно здесь