Почти везде можно прочитать про упаковку продукта и тот факт, насколько она влияет на продажи. Любой образовательный проект, уникальный тест необходимо грамотно продать.
Если там встречаются популярные слоганы про "крутых и опытных специалистов", "уникальную методику", "индивидуальный подход", "высочайшее качество" и даже "дорогое обучение", то тут нужно внести ясность, что значит дорогое.
Главное, чтобы был ответ, почему нужно заплатить за продукт именно такую сумму и как он поможет потенциальным клиентам. Если продукт не является предметом первой необходимости, то только крутые тексты помогут его правильно упаковать.
Как выяснить, что главное в продукте?
Начинается все с заполнения брифа. Если клиент сам не может это сделать, то ему нужно помочь и задать наводящие вопросы. В некоторых случаях можно созвониться и в режиме звонка выяснить:
- Преимущества перед остальными конкурентами (например, тест поможет на ранней стадии выявить проблемы подростка).
- Как поможет решить текущие "боли" клиентов.
- Что важное отличает этот продукт от аналогичных на рынке и если ничего не отличает, то нужно придумать систему скидок или бонусов с баллами, дополнительных подарков, курс лекций, которые будут идти с продуктом.
Когда выясняются интересные детали, то преимуществ становится гораздо больше, нежели слепая вера в "уникальную уникальность" и сумасшедшую эффективность. Даже если мы будем брать текст, который создается для разных типов мышления, то есть вероятность добавить много лишнего, что не сэкономит времени, а наоборот, отодвинет процесс покупки продукта.
Важно специалисту, упаковывающему товар с помощью текста, донести все выгоды, которые владельцу вроде кажутся очевидными, но покупатели пока о них не в курсе.
И если в процесс разговора захочется купить этот продукт, значит сделка уже почти совершилась. Индивидуально с каждым желающим беседовать могут позволить себе специалисты call-центра, это так называемые продажи по телефону. Но можно сделать иначе и с помощью маркетинга завернуть товар на страницу захвата.
Несмотря на крутость предлагаемого товара и его несомненное качество о нем все же должны узнать люди, реклама нужна. И тогда он станет быстро распространяться. Правильная фокусировка на ЦА привлечет клиентов.