Развальщик не виноват...

977 прочитали
фото с Shaslive.com
фото с Shaslive.com

Часто после посещения мастерской, где делают сход-развал, автовладельцы предъявляют претензии к мастеру, делавшему данную процедуру. Машина после 80 км.ч., начинает рыскать по дороге, ведет себя неустойчиво. Или автомобиль тянет в какую-нибудь сторону. Сразу возникает подозрение на недобросовестную работу развальщика, начинаются разборки и требования вернуть потраченные за работу сумму кровно заработанных денюшков. Сам, работая на стенде развала, стараюсь сразу инструктировать клиентов, что делать, если возникнут данные проблемы.

Исходя из позиции, что слесарь ни причем, что работа сделана качественно, обращаем внимание на одинаковость покрышек . Некоторые автовладельцы, в целях экономии покупают не комплект резины, а только два колеса на одну ось, а то и ставят б.у. . Господа запомните аксиому- Нельзя ставить на переднюю ось мягкую резину, а на заднюю жесткую! Также Нельзя ставить на зад узкую, а на перед широкую! В этом случае и возникает плавание машины. В сухую погоду - куда ни шло, но в дождь или зимой в гололед, это чревато заносом . Оптимальный вариант, конечно, это ставить резину одной размерности и марки.

В случае увода авто в сторону, попробуйте поменять передние колеса местами. Только передние между собой, не обращая внимания ,даже если резина направленная. Если увод машины начался в другую сторону, то дело в резине. Кстати, в моей практике были случаи, когда резина была абсолютно новая, отбалансированная на нулёвых дисках, а эффект увода присутствовал. Убрать подтяжку, в этом случае, можно только подбирая колеса , путем замены с зада на перед . Обычно достаточно поменять то колесо, в какую сторону идет подтяжка.

Если же после замены местами колес, увод останется в ту же сторону, что и до замены, вот тогда можно смело ехать в мастерскую и спрашивать развальщика о причинах данной неисправности.

Спасибо за внимание,Ваш дядя Вова.