Эти критерии сформированы на личном опыте бизнесмена с 10 летним стажем, синхронизировано с интернет пространством затем объединено и выведено в 4 основных критерия!
1. Конкретные роли!
Очень распространенная проблема это невозможность обозначение четких обязанностей и ролей. Кто старший ? Кто младший ?. На этой почве возникают конфликты и конечно страдает дело!
2. Разница между личным и деловым!
Для друзей этих рамок просто не существует. Есть негласное правило на любом предприятии, "любые личные разборки после работы". На друзей это правило обычно не распространяется! И снова конфликты и разбор полетов - дело страдает!
3. Финансовая сторона!
Есть такое понимание доход 50/50, но в делопроизводстве это понимание ошибочно, потому, что обычно кто то умнее и эффективнее по всем показателям он должен получать больше денег. Это можно провести как через зарплату, а доходную часть по остаточному принципу разделить 50/50, но обычно жадность не позволяет. И начинаются обиды и разочарования в следствии чего конфликт!
4. Треугольник!
Давай вдвоем дружить против третего. А завтра третий объединится со вторым против первого и сново по кругу. Думаю здесь и так все понятно. Двигаемся дальше!
Конечно работать с другом может быть очень захватывающим и интересным занятием, если избавится от эгоистических желаний и собственной значимости!
В любом случае это опыт, если вы решились! В этом случае используйте 4 критерия и исключите эти риски!
Просто поговорите со своим другом!
Asgar, деловой консультант канала "Твое Дело"
Ты лучший читатель, если тебе понравилась статья пожалуйста поставь лайк, и подпишись на канал. Так ты поможешь развиваться "Твое Дело"