31 подписчик

Что такое Rich push уведомления и как ими правильно пользоваться?

368 прочитали

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который просто не может остаться незамеченным.

Помимо других преимуществ технологии Web push уведомлений – это то, что они остаются в центре уведомлений Windows 10 и MacOS.

Полезные советы в отношении создания эффектных Rich push уведомлений

1. Яркие баннеры, привлекающие внимание

Для инструмента пуш уведомлений, в отличие от е-мейл рассылок, SMS и прочих – важнее всего – привлечь внимание сразу и поместить при этом важную новость в коротком сообщении. Если проводить аналогию с социальными сетями, то это аналог Twitter, который с помощью сжатых постов излагает суть и именно благодаря ограниченному количеству символов он и завоевал мировую популярность.

Технология Web push уведомлений работает по аналогичной схеме, т.к. задачей маркетолога является уложить в короткое сообщение максимум информации. В таком случае, даже если подписчик не нажмёт на push, цель можно считать достигнутой. Возможно, данный конкретный подписчик просто не заинтересовался этим предложением, но информацию вы до него донесли.

При этом, CTR от ярких баннеров также увеличивается. Если это ваш потенциальный клиент и то, о чём вы говорите в своём предложении ему интересно, при этом вы прислали красочную рассылку, то, будьте уверены, что вы преуспели и нужный вам сегмент подписчиков пройдёт по рассылке и совершит дальнейшие целевые действия.

Баннер 300*180 пикселей с кнопками значительно повышает CTR ваших рассылок, потому что, как мы уже писали выше, его просто невозможно не заметить и проигнорировать!

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...

2. Цветовая гамма

также, не забывайте о цветовой гамме, о том, как она влияет на восприятие, какую вызывает эмоцию и, конечно же, не забывайте о вашем логотипе.

Лучше всего кастомизировать баннеры в вашем корпоративном стиле.

3. Используйте текст в баннерах

Учитывая, что количество символов в тексте стандартного пуша ограничено 100, а при создании Rich-пуша количество символов уменьшается до 27, поэтому есть смысл использовать текст прямо в картинке и добавлять кнопки с текстовой информацией или призывом к действию.

Ниже вы можете увидеть реальный пример баннера из рассылки клиента VIAPUSH - компании «УНИСТРОЙ» — Девелоперская Компания от 08.08.2018

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...-3

4. Отправляйте Rich пуши отдельно от стандартных

Учитывая разницу в подходе создания Rich пушей и стандартных, лучше создавать две разные рассылки, адаптированные под оба формата и просто на третьем шаге сегментировать по браузерам.

1. Создаёте рассылку стандартных пушей

2. На третьем шаге исключаете Chrome и Yandex браузеры

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...-5

3. Сохраняете рассылку

4. Нажимаете "повторить", чтобы она скопировалась вместе с нужными ссылками и настройками

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...-6

5. Загружаете баннер, редактируете текст и добавляете кнопки

6. Выставляете дату и время

7. На третьем шаге отправляете только на браузеры Chrome и Yandex, сохраняете и вуа-ля

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...-7

На картинке ниже представлены примеры двух одинаковых рассылок - стандартной и Rich пуша от нашего постоянного клиента - МирБир. Все для пивоварения и не только.

В отличие от обычных пуш уведомлений, которые состоят из одной ссылки, иконки и текста, Rich пуш уведомления могут содержать до 3х ссылок, до 2х кнопок и баннер размером 300*180 пикселей, который...-8

Благодаря возможности добавить 2 кнопки с 2-мя разными ссылками и, конечно же, разным текстом, Вы можете смело проводить опросы на самые разные темы и не только!

Помимо опросов, вы можете сегментировать свою аудиторию, распределяя её в списки "Аудитории ретаргетинга".

Таким образом, отпрвив одну большую рассылку, вы сможете распределить своих подписчиков по направлениям, которые им интересны, сразу предложив на выбор два варианта услуги или продукта и в дальнейшем создать рассылки конкретно по этим сегментам

Если же вы не хотите так глубоко погружаться в нюансы создания рассылок пуш уведомлений, но, при этом хотите, чтобы всё «делалось само собой» и получались наилучшие результаты, тогда пишите на info@viapush.com и мы предложим вам персонального менеджера, который точно знает что и как нужно настраивать, чтобы вы достигали своих целей и, при этом, этом не посвящали своё время этому направлению.

Web-site: https://viapush.com

ВКонтакте - https://vk.com/viapush

Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines