Среди упаковки кондитерских изделий, да и вообще пищевых продуктов, последнее время лидирует два тренда: экологичность (крафт бумага, биоразлагаемость, зелёные цвета) и нетривиальная упаковка, которой больше ни у кого нет. Но это касается больших корпораций, сетевых кондитерских и крупных ресторанов. А что делать малому бизнесу, чтобы хоть как-то выделиться на фоне конкурентов и повысить узнаваемость бренда хотя бы среди сформировавшейся аудитории? Мы подобрали четыре варианта.
Вариант 1 – минимализм.
Плюсов у этого стиля несколько. Минимализм в моде и часто используется в графическом дизайне. Однотонные цвета, простой паттерн из нескольких линий, узоры в виде кристаллов и геометрических фигур. Всё это смотрится красиво при правильном исполнении и сокращает затраты на типографию. Напечатать один цвет на упаковку и украсить её узором из, например, двух полосок другого цвета существенно дешевле, чем напечатать Сикстинскую капеллу на крышке коробки с тортом. Из расходов: только типография и услуги дизайнера. Потому что, как бы просто минимализм ни выглядел, чтобы сделать его стильным, нужно иметь натренированный взгляд и чувство вкуса.
Вариант 2 – готовый принт.
Некоторые производители упаковки, и с недавних пор мы в их числе, помимо стандартных расцветок (то есть цвета материала) предлагают и стандартный паттерн. Цена на печать входит в цену упаковки и, благодаря массовому производству, выходит дешевле, чем упаковка с оригинальным принтом. Вряд ли всё вокруг вас закупят один и тот же дизайн, так что это выгодная возможность сэкономить и внести разнообразие. Мы в наш ассортимент добавили упаковку для макарони, маффинов и тортов с красивым принтом «Sweet».
Вариант 3 – экологичность.
Экодизайн и забота об окружающей среде на пике популярности, а экологичная упаковка, как ни странно не так дорого стоит как покажется. Она изготавливается из крафт картона, бумаги, обработанной специальными химикатами. Такая упаковка без проблем контактирует с пищей, не портит продукт и не опасна для человека. Это всегда идёт на пользу, ведь вы не только экономите, но и сокращаете урон, наносимый окружающей природе. У нас в ассортименте экоупаковка тоже есть.
Вариант 4 – Маленькие брендированные наклейки или визитки.
Если в ваш бюджет не умещается креативный дизайн для упаковки, подумайте о дизайне для наклеек. Потребуется оплата услуг дизайнера и типографии, но идея будет долгоиграющей. Сделайте разные наклейки, чтобы маркировать разные кондитерские изделия. Или, наоборот, с одним дизайном, чтобы украшать одноцветную упаковку и закреплять крышку понадёжнее.
В кондитерской сфере много представителей и малого, и крупного бизнеса. И среди тысяч аккаунтов в инстаграме сложно выделиться и отстроиться от конкурентов одним только качеством. Выбирайте: пойти по креативной стезе в оформлении тортов и пирожных, оформлении и продвижении самого аккаунта или украшении упаковки. В идеале, конечно, совместить все три направления, но, главное, с чего-то да начать.