Найти в Дзене
Логистика Сибири

Проект РосАгроМаркет стал участником форума InPark-2018

Глава холдинга РосАгроМаркет Богдан Григорьев на площадке форума InPark-2018 поделился концептуальной идеей своего оптово-распределительного центра, строительство которого в марте стартовало в Новосибирске.

Предприниматель, в частности, рассказал о первоначальных планах выйти со своим проектом на более крупные московский и санкт-петербургский рынки, но в результате первый филиал ОРЦ было решено строить именно в Новосибирске: город понравился своей удобной логистикой, высокой степенью готовности площадки. Благодаря этому в короткий срок начался этап создания проекта, были получена техусловия, а издержки на покупку участка земли оказались значительно ниже ожидаемых.

Для обустройства оптово-распределительные центров требуется самая разнообразная инфраструктура, поскольку в работе площадки будут задействованы множество отраслей, прямо или косвенно связанных с производителями агропродукции. Для стабильной работы центра необходимо наличие собственных мощностей для хранения, переработки и транспортировки продукции.

Какие-то условия работы диктуются компании новейшими тенденциями сельхозрынка и продовольственной отрасли. К примеру, ритейлеры отмечают высокий спрос клиентов на фрэш-продукцию, и она формирует действительно крупный поток клиентов. В связи с этим компании ритейл-сектора стремятся сдерживать рост цены на данную продукцию, одновременно повышая её качество. Решение, которое позволит достичь сразу двух этих парадоксальных целей — сделать короче и дешевле логистику от поля до прилавка.

И в этом ритейлерам призван помочь РосАгроМаркет, создавая поблизости от крупных городов мощности по хранению, обработке, фасовке свежей продукции с полей. По сути, на одной площадке будет сосредоточено абсолютно всё нужное, чтобы довести сырьё до готовой продукции. Основой бизнес-модели является три фактора: физическая инфраструктура (складская, сбытовая), сервисные услуги (доставка, хранение), услуги превращения товара (обработка, фасовка в соответствии с требованиями потребителя).

Среди перспектив развития Богдан Григорьев называет дальнейшее расширение сервисов, разработка своей IT-платформы, создание производств для более глубокой переработки плодово-овощной продукции. Конечной цель проекта предприниматель называет создание подобных центров на всей территории страны, и в этом должен помочь инструмент франшизы.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о мире логистики!