Сервис Grabb-it разработал рекламную платформу, которая за пару минут превращает любой автомобиль в цифровой рекламный щит. На боковых стеклах машины стартап устанавливает специальное оборудование, позволяющее проецировать на стекла любые видеоролики. Снаружи создается впечатление, что вместо стекол в автомобиль установили дисплей.
Надо отметить, что у стартапа огромный потенциал. Он будет интересен, как водителям, так и рекламодателям. Водители, подключая свое авто к рекламным сетям, получат дополнительный заработок, который будет поступать за время движения авто или парковки в людном месте.
Установка оборудования будет бесплатной для водителя и не повлияет на функциональность его машины – никаких проблем с тем, чтобы поднять или опустить стекла не будет. Чтобы подключиться к системе, водителю нужно заполнить небольшую форму на сайте, сообщив свои ФИО, адрес, цвет авто, модель, год выпуска.
У рекламодателей тоже будет много причин взять разработку на вооружение. Во-первых, рекламная платформа позволяет учитывать местоположение машины и демонстрировать ролики в зависимости от «контекста». Например, проезжает машина мимо магазина спортивной одежды «За брюшком в карман не полезем», где сегодня уникальные скидки в размере 45%. На дисплей авто, а также всех машин, припаркованных рядом, будет выводиться соответствующая реклама.
Когда машина достигнет парка, где сегодня состоится концерт группы «Левые ручки и правые ножки», то реклама сменится роликом о стоимости билетов на мероприятие.
Во-вторых, система обладает технологиями, которые позволяют учитывать количество просмотров со стороны проходящих людей. Все это позволит грамотно рассчитывать бюджет, анализировать статистику, отслеживать результативность.
В-третьих, проектами легко управлять: включать, выключать, ограничивать по времени, региону, датам. Передвижные рекламные щиты с тонкими элементами настройки позволят компаниям существенно увеличить эффективность своего бизнеса.
Стартап пока совсем молодой. Является выпускником программы венчурного фонда Y Combinator 2018 года. При этом подает большие надежды и активно привлекает деньги инвесторов, которых радует простая идея превращения любого авто в полноценный рекламоноситель.
Читайте также здесь о том, как разработка с «разумом» Шерлока Холмса объявила охоту на преступников