15,2K подписчиков

История подкидыша с помойки. Злобный зверь Маруся.

443 прочитали

В нашем тихом доме поселился маленький кавардак - Маруся. Нежный возраст, когда чешутся зубки и коготочки, делает малышей маленькими монстриками. Кусаем и царапаем всё, что в зоне досягаемости.

Хозяева тоже попадают под раздачу.

Как можем пытаемся дать понять Марусе, что нам не нравится ходить покусанными и поцарапанными.

Как и с человеческими детёнышами одни запреты не работают. Надо найти замещение объекта притязания.

Я долго думала чем занять ребёнка.

Подсказку дала сама Маруся, которая с таким остервенением кидалась на мои мягкие игрушки.

ну хочешь ногу поломаю?
ну хочешь ногу поломаю?

или нос отгрызу...
или нос отгрызу...

У нас в доме много мягких игрушек, которые мне дети дарили вместо цветов. И все игрушки мне по-своему дороги.

Я нашла у себя игрушку, которая досталась по случаю в качестве бонуса за покупку в гипермаркете "О-Кей". И поняла, что это - находка!

В нашем тихом доме поселился маленький кавардак - Маруся. Нежный возраст, когда чешутся зубки и коготочки, делает малышей маленькими монстриками. Кусаем и царапаем всё, что в зоне досягаемости.-3

Маруся как настоящий борец кинула игрушку через бедро, совершила несколько кульбитов...

Короче, у меня появилось несколько минут для передышки.

В нашем тихом доме поселился маленький кавардак - Маруся. Нежный возраст, когда чешутся зубки и коготочки, делает малышей маленькими монстриками. Кусаем и царапаем всё, что в зоне досягаемости.-4

Надо срочно разобраться с бумагами пока дитё занято. А то у меня по недосмотру несколько документов с такими своебразными надгрызами...

В нашем тихом доме поселился маленький кавардак - Маруся. Нежный возраст, когда чешутся зубки и коготочки, делает малышей маленькими монстриками. Кусаем и царапаем всё, что в зоне досягаемости.-5

Ну вот и славненько! Нашли Марусе объект для разрядки злобных выплесков.

Маруся отжала у собаки практически все пищащие игрушки. Теперь в арсенале ещё одна мягкая добавилась. Благо, что по размерам нельзя запузырить в потайные места, как Маруся поступает с шариками. Мне приходится ползать на карачках по всей квартире, чтобы найти пристанище катающихся игрушек. Через пару минут игры увлекательное занятие "найди шарик" можно повторять.