Два котенка месяцев шести от роду решили выяснить отношения на раскидистом яблоневом дереве. Оседлали толстый сук на некотором расстоянии друг от друга, и приступили ко взаимному шипению. Отшипев, перешли к глухому рычанию, уходящему на высокочастнотное "мяу". Через некоторое время стал очевидно, что шипетельно-рычатльно-взвизгивательный марафон выявил полный паритет сил. Ни один из котят не думал отступать.
Не думал или не мог?
В конце концов котенок, сидевший дальше от ствола, потерял-таки равновесие и повис, отчаянно цепляясь за сук, на изрядной высоте.
Повиснув, бедолага устроил какофонию куда страшнее недавних боевых кличей, переворачивался, цеплялся за листья, тонкие и толстые веточки, истошно вопя и от страха орошая окрестности дождиком.
Как ни странно, именно это и переломило ситуацию в его пользу.
Он смог сосредоточиться, уцепился за воздух, подтянулся и достиг спасительного ствола. А поскольку был на эмоциях, то довольно легко смог и спуститься.
В животном мире поле боя обычно остается за победителем. Так случилось и в этот раз. Победивший котенок остался на ветке, боясь спуститься.
Воистину, Пиррова победа.