60 подписчиков

Что ещё убивает ваш двигатель? (Продолжение)

1,4K прочитали
В прошлой статье я рассказал о нескольких причинах, почему ваш двигатель может сломаться!

В прошлой статье я рассказал о нескольких причинах, почему ваш двигатель может сломаться! Сегодня я хочу продолжить эту тему и рассказать ещё о нескольких причинах преждевременного выхода из строя двигателя! И так продолжим!

Ещё одной причиной "смерти" двигателя я хочу назвать кустарную диагностику! Под кустарной диагностикой я называю диагностику у какого-нибудь "Дяди Васи" в гараже! Современные автомобили просто напичканы электроникой, всевозможными датчиками, электронными системами управления, блоками управления. А главное, что, как правило, эти блоки ещё и взаимосвязаны друг с другом! При "вылете" одного блока может полететь и ещё какой-нибудь! При этом, при поломке, не всегда может загореться индикатор "check engine". Ошибка может просто сидеть в блоке и обычным шнурком с "китайского" сайта её можно не найти! А ситуация, когда этот "Дядя Вася" сидит за компьютером и всматривается в графики с недоумевающим видом, затем просто сбрасывает ошибки и говорит: "Ну поездий ещё, посмотри!", меня просто убивает. Куда ехать? Я уже приехал к тебе! Денег тебе заплатил!!! В общем, мой совет обслуживаться нужно сразу у проверенных, квалифицированных специалистов. Да они дороже, но не нужно на этом экономить! Лучше сразу переплатить, выявить причину и устранить, чем потерять время, усугубить проблему и попасть еще на большие деньги! А с современными автомобилями диагностика и электрик- это, вообще, первые ребята куда нужно обращаться. Если поломка, конечно, не явная перед глазами. (Типа колесо отвалилось)

Сюда же, я так же хотел бы отнести и чип-тюнинг! Особенно дешёвый, кустарный! Потому что дешёвый чип-тюнинг - это как дешёвая, доступная женщина! Ни когда не знаешь чем она тебя "наградит"! А уж если вы решились на чип, то не стоит на этом так же экономить! Если вы увидели где-нибудь "супер предложение" не торопитесь! Почитайте специализированные форумы в интернете, поспрашивайте у друзей, может уже кто-то делал это. Как правило простой "заливки" новой прошивки не достаточно! Требуется ещё серьёзная доработка по железу! Доработка выхлопной системы, системы подачи топлива, воздуха! Если этого не делать, то в лучшем случае выбросите деньги на ветер, а в худшем уменьшите ресурс двигателя и попадёте на ремонт! Ну а с малолитражными, атмосферными двигателями, так это вообще глупая, бессмысленная затея!

Идем дальше! Воздушные фильтры лучше менять чаше! Можно конечно смотреть по состоянию, но лучше менять при каждой замене масла, как мы уже договорились, каждые 5-7 тысяч километров. "Нулевик", если у вас "сток", лучше не ставить! Толку мало, а пыль держит хуже! Страдают от этого, прежде всего, направляющие втулки и впускные клапана! Может даже оторваться шляпка клапана и серьёзно повредить двигатель! Также от пыли страдают цилиндры, поршни и кольца.

Следующая причина - это пренебрежение регулировкой клапанов! Делать это нужно каждые 15-20 тысяч километров, если они есть конечно. Если у вас гидрокомпенсаторы, следите чтобы они не стучали и были исправны. При необходимости лучше не экономить и менять их! Зазоры клапанов очень важны для правильного образования смеси, экономичности и динамики. Ещё не правильный зазор может негативно сказаться на состоянии направляющих и втулок клапанов, что может также привести к отрыву шляпки клапанов и повреждениям двигателя!

Ну и последней, из наиболее частых, причиной является затягивание с заменой ремня ГРМ. Самое страшное, что может произойти - это обрыв ремня. И как результат загибание клапанов, выход из строя поршневой группы и весьма дорогостоящий ремонт! По этому обязательно нужно следить за состоянием ремня ГРМ и менять в случае необходимости. Ну или, если всё нормально, согласно рекомендациям завода изготовителя.

А на этом всё! Спасибо, что дочитали до конца!

Как я уже говорил, больше информации по теме можно узнать здесь!

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!
А если есть какие-то пожелания или замечания пишите их в комментариях! Мне интересно вас услышать!