Новая кофточка всего за 2500, туфельки за 5000 и сумочка с нереальной скидкой, вот только… Кофточек полок пять, туфельки занимают даже порог, а сумочка оказывается не подходит к туфелькам. И не говорите, что вывеска SALE не зазывает вас своими «Заходи и посмотри какую юбочку, продаем со скидкой, необязательно ее покупать, просто глянь, свитер на зиму тоже пригодится.» И вот ты зайдя просто посмотреть выходишь в лучшем случае с двумя пакетами. Вот только свитер не нужен/не подходит по цвету/ стилю и упакованный уходит на верхнюю полку к своим братьям. Если вы испытываете такое состояние, когда зарплата потрачена за выходные, поздравляю у вас шопоголизм. Что это? Непреодолимое желание приобретения и накопления одежды и аксессуаров, как инструментов самовыражения или подсознательная попытка заполнения эмоциональных брешей? И где грань между безобидным увлечением и одержимостью, способной нанести немалый урон кошельку, а порой и эмоциональному и психологическому здоровью того, кого называют шопоголиком? Но есть ведь и другая грань. Я бы хотела подробнее остановиться на той категории людей, чьей страстью является не сам процесс шопинга и приобретения вещей, а проявления своей индивидуальности и собственного «Я» посредством создания своего индивидуального образа и стиля одежды. К ним скорее применим термин «шоппер», нежели «шопоголик».
Такие люди, как правило, не размениваются на ненужные вещи, и их сложно сбить с толку и «впарить» товар лишь покрутив перед носом аппетитной скидкой. Можно даже сказать, что для них шопинг, это творческий процесс, т.е. покупка не ради приобретения, а как очередной шаг к созданию своеобразного артобъекта – собственного стиля. И поверьте, глядя на некоторых своих знакомых шопперов я убедилась, что умение выглядеть на все сто и при этом укладываться во вполне подъемный бюджет, это реальный талант :).
Даже начинает набирать популярность такая профессия как профессиональный шоппер, но пока чаще всего к их услугам прибегают звезды и публичные личности, но кто знает, вполне возможно, что в недалеком будущем этот род деятельности прочно укоренится на рынке труда.
И кстати, один занимательный пример, одна моя знакомая, являющаяся ярым шоппером, неистово ненавидит хождение по магазинам. Да, парадокс. Но, Боже храни создателей интернет-магазинов. На помощь таким вот шоперам-интровертам приходит индустрия он-лайн покупок, растущая и развивающаяся в геометрической прогрессии.
Изучив вопрос поподробнее, я узнала много интересного и удивительного. Оказывается, если с умом подойти к делу, на он-лайн покупках можно не только здорово сэкономить, но и отыскать одежду и аксессуары на абсолютно любой вкус, даже самый взыскательный. Это особенно актуально для жителей небольших городов и удаленных регионов.
Итак, делаем выводы. Совершенно не обязательно обладать внушительным бюджетом чтобы выглядеть достойно и стильно. Ну и конечно, у каждой девушки должно быть, как минимум три полочки с кофточками.
Новая кофточка всего за 2500, туфельки за 5000 и сумочка с нереальной скидкой, вот только… Кофточек полок пять, туфельки занимают даже порог, а сумочка оказывается не подходит к туфелькам. И не говорите, что вывеска SALE не зазывает вас своими «Заходи и посмотри какую юбочку, продаем со скидкой, необязательно ее покупать, просто глянь, свитер на зиму тоже пригодится.» И вот ты зайдя просто посмотреть выходишь в лучшем случае с двумя пакетами. Вот только свитер не нужен/не подходит по цвету/ стилю и упакованный уходит на верхнюю полку к своим братьям. Если вы испытываете такое состояние, когда зарплата потрачена за выходные, поздравляю у вас шопоголизм. Что это? Непреодолимое желание приобретения и накопления одежды и аксессуаров, как инструментов самовыражения или подсознательная попытка заполнения эмоциональных брешей? И где грань между безобидным увлечением и одержимостью, способной нанести немалый урон кошельку, а порой и эмоциональному и психологическому здоровью того, кого называют шопоголиком? Но есть ведь и другая грань. Я бы хотела подробнее остановиться на той категории людей, чьей страстью является не сам процесс шопинга и приобретения вещей, а проявления своей индивидуальности и собственного «Я» посредством создания своего индивидуального образа и стиля одежды. К ним скорее применим термин «шоппер», нежели «шопоголик».
Такие люди, как правило, не размениваются на ненужные вещи, и их сложно сбить с толку и «впарить» товар лишь покрутив перед носом аппетитной скидкой. Можно даже сказать, что для них шопинг, это творческий процесс, т.е. покупка не ради приобретения, а как очередной шаг к созданию своеобразного артобъекта – собственного стиля. И поверьте, глядя на некоторых своих знакомых шопперов я убедилась, что умение выглядеть на все сто и при этом укладываться во вполне подъемный бюджет, это реальный талант :).
Даже начинает набирать популярность такая профессия как профессиональный шоппер, но пока чаще всего к их услугам прибегают звезды и публичные личности, но кто знает, вполне возможно, что в недалеком будущем этот род деятельности прочно укоренится на рынке труда.
И кстати, один занимательный пример, одна моя знакомая, являющаяся ярым шоппером, неистово ненавидит хождение по магазинам. Да, парадокс. Но, Боже храни создателей интернет-магазинов. На помощь таким вот шоперам-интровертам приходит индустрия он-лайн покупок, растущая и развивающаяся в геометрической прогрессии.
Изучив вопрос поподробнее, я узнала много интересного и удивительного. Оказывается, если с умом подойти к делу, на он-лайн покупках можно не только здорово сэкономить, но и отыскать одежду и аксессуары на абсолютно любой вкус, даже самый взыскательный. Это особенно актуально для жителей небольших городов и удаленных регионов.
Итак, делаем выводы. Совершенно не обязательно обладать внушительным бюджетом чтобы выглядеть достойно и стильно. Ну и конечно, у каждой девушки должно быть, как минимум три полочки с кофточками.