Найти тему
100,9K подписчиков

“Поезд улыбок” :)

417 прочитали

Привет! Меня зовут Сонали Ранавера и я живу в Калифорнии. Когда мне было 11 лет, мои родители дали мне 100 долларов на Рождество и сказали, чтобы я потратила их все или только часть для того, чтобы изменить чью-то жизнь к лучшему. Сначала я собиралась пожертвовать 40 долларов, а 60 оставить себе. Но потом отдала все 100, чтобы они были потрачены на лечение заячьей губы у детей.

Привет! Меня зовут Сонали Ранавера и я живу в Калифорнии.

А вообще, я поставила себе цель собрать полную сумму на лечение одного ребенка к моему двенадцатилетию. У меня было 100 долларов, но нужно было еще 150. И взять их было негде, так как работы у меня не было. И я решила начать собирать банки и бутылки.

Друзья, соседи и даже некоторые фирмы стали приносить мне пустые бутылки и банки в качестве пожертвований движению, которое я основала. Оно называется «Переработка для улыбок» (Recycling4Smiles).

Привет! Меня зовут Сонали Ранавера и я живу в Калифорнии.-2

И я смогла собрать еще 150 долларов к своему дню рождения.

Организация работает. Мы не принимаем денежные пожертвования. Только бутылки и банки, так как переработка экономит энергию и природные ресурсы.

Привет! Меня зовут Сонали Ранавера и я живу в Калифорнии.-3

За все время мы собрали 57 000 долларов в виде банок и бутылок и передали их фонду Smile Train. Эти деньги помогли оплатить операции на “заячьей губе” 57 детям и еще 1500 детей в деревнях Шри-Ланки получили стоматологическую помощь.

Привет! Меня зовут Сонали Ранавера и я живу в Калифорнии.-4

Мы не прекращаем своей деятельности и продолжаем собирать бутылки и банки по всему Сан-Франциско и пригородам!

Если вам понравилось, подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и будете получать наши статьи чаще. Вам интересно, а нам приятно. А если вы считаете, что наш проект должен развиваться, то помочь нам можно по ссылке