60 подписчиков

Что убивает ваш двигатель?

407 прочитали

Как этого не допустить? Как продлить жизнь двигателю? Я думаю многие автовладельцы хоть раз задавались этими вопросами! Ведь ремонт двигателя штука совсем не дешёвая! А лишних денег, как говорится, ни когда не бывает!

Как этого не допустить? Как продлить жизнь двигателю? Я думаю многие автовладельцы хоть раз задавались этими вопросами! Ведь ремонт двигателя штука совсем не дешёвая!

Здравствуйте! Сегодня на повестке дня ряд возможных причин досрочной "кончины" двигателя и несколько советов как этого не допустить! Но давайте обо всём по порядку.

И первое с чего хочу начать - это обороты двигателя! Езда на повышенных оборотах крайне негативно сказывается на двигателе! Об этом знают многие и всё равно пренебрегают этим. Как ни банально это звучи, но каждый двигатель рассчитан на определённые максимальные обороты. И превышение этого порога может крайне губительно сказаться на всех деталях вашего двигателя. Как ни парадоксально это звучит, но езда сверх низких оборота, тоже не желательна. Особенно под нагрузкой! Ни какой экономии топлива это вам не даст. На этих оборотах слишком большая нагрузка на поршневую и клапана, а следом появляется детонация, т.е. разрушение двигателя! Также воздушно-топливная смесь получается крайне не оптимальной, а значит страдает и процесс горения. Ваше топливо в это время просто вылетает в трубу, а значит не о какой экономии речи идти не может!

Но какие обороты будут оптимальны, спросите вы? На шкале тахометра любого автомобиля есть граница красной зоны, заходить за которую крайне не рекомендуется, да и нет смысла, мощность только падает. Разделите эти обороты примерно пополам и у вас получится минимальный порог, ниже которого ездить постоянно тоже не нужно. Таким образом у вас получился диапазон оптимальных оборотов вашего двигателя!

Вторая причина - это топливо и топливная система! Многие из нас льют топливо, которое подешевле, которое рекомендуют нам наши друзья, знакомые, родственники, которое льют другие. Это в корне не правильно! Открываете заводскую книжку на ваш автомобиль, ищете там рекомендации производителя по октановому числу и заправляете только то топливо, которое там указано. У разного топлива - разное октановое число и разная, соответственно, плотность. Она учитывается в программе блока управления двигателем. А соответственно из-за плостности в двигатель может поступать разное количество горючего, что, в свою очередь, влияет и на экономию, и на ресурс.

Так же не экономьте, своевременно меняйте фильтры топливной системы. Это тоже негативно сказывается на двигателе. Забитые форсунки не стоить чистить! Меняйте только на новые. Топливная система - это фундамент и основа долгой и успешной работы вашего двигателя. Как правило, потраченные деньги окупаются как минимум - это экономией топлива, а как максимум - отсутствием дорогостоящего ремонта.

Третья причина - это масло! Думаю, говорить о том, что нужно проверять уровень масла не нужно. Многие водители об этом знают и регулярно это делают. Но случаются ситуации, когда вы устали, отвлеклись, не проверили, а оно, раз, и куда-то делось. Поэтому заведите у себя привычку проверять уровень масла каждое утро, до запуска двигателя. Будьте уверены, что если уровень масла в двигателе на холодную в норме или не ниже допустимого значения, то и на прогретом двигателе он таже будет в норме. Ещё коварная ситуация, которая происходит, как правило, с малоопытными водителями холодной зимой! Машина не завелась с первого раза, со второго, с третьего, с пятого, с десятого и всё. Пошли заряжать аккумулятор, а в это время не сгоревший бензин стекает через поршневую в масло, негативно влияя на его состав и состояние. После таких манипуляций необходимо заменить масло. Да и вообще масло лучше менять каждые 5-7 тысяч километров, не взирая на рекомендации производителе и дилеров! Конечно вместе с масляным фильтром.

А на сегодня всё! Спасибо, что дочитали до конца! Будьте внимательны и берегите ваш двигатель и тогда о прослужит вам долго!

Если вам понравилась статья, то ставьте лайк (палец вверх) и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!
А если есть какие-то пожелания или замечания пишите их в комментариях! Мне интересно вас услышать!