После победы в Великой Отечественной войне в распоряжении оказалось очень много передовых трофейных автомобилей. Также, нам давали и другие автомобили по договору ленд-лиза.
Конечно, советские конструкторы не копировали машины, а внимательно присматривались к их характеристикам и дизайну, что позволило в кратчайшие сроки после войны создать новые и достаточно успешние автомобили.
Как это было:
Москвич - 400 был создан еще до начала войны, но свою наибольшую популярность он получил после окончания войны. Еще в 38-ом году было куплено несколько Opel Kadet k38 и по их основе был сделан кузов Москвича. Но спустя время автомобиль начали дополнять и модернизировать, выпускали эту модель до 1954 года.
Машина создавалась во время войны, и за ее основу была взята модель Opel Kapitan. Но Победа ГАЗ - М20 выглядела современней Опеля, но по своей конструкции местами угадывался немецкий дизайн.
В этой модели УАЗ'а была заимствована конструкция кабины у Ford6, но двигатель и узлы применили отечественные. Грузовик не обрел большую популярность, чуть позже начали выпускать более продвинутые модели, но в серию эту модель не пустили.
Этот гоночный автомобиль создавался под заказ СССР, было выпущено 2 автомобиля. Машины делали по мотивам гоночных авто Auto-Union, которые на то время считались одними из лучших во всем мире.
2 автомобиля выступили неудачно, и на этом их история закончилась, их вернули в ГДР.
Поддержите автомобилиста лайком, и подпишитесь на канал
Читайте также:
Автоприколы: мастера парковки
Как создавалась знаменитая УАЗ «Буханка»
Газ или бензин, вот в чем вопрос...