Нередко на визитках печатают QR-коды. В Play Маркете без труда найдете сканеры для мобильных устройств, например Lightning QR. Работает просто - вам достаточно только поднести свой гаджет к QR коду, что бы он его отсканировал:
Расскажите читателям о своем проекте в настройках канала. Загрузите логотип, придумайте название, описание канала и ваши сайты. Эта информация появится на внешней странице вашего канала, и ее увидят читатели. Мы просим ввести адрес электронной почты, по которому при необходимости с вами сможет связаться наша служба поддержки.
А теперь представьте, что считывая ваш QR-код заказчик не только получает ваши данные и контактную информацию, но вы с этого момента буквально залезаете в его подсознание и на психологическом уровне начинаете у него формировать доверительное отношение к вам как к эксперту. А что нужно для успешной сделки с заказчиком - как раз это и нужно!!! Поэтому поговорим, какими инструментами будем пользоваться для создания интерактивной визитки, что бы сформировать ДОВЕРИЕ к вам как непревзойденному эксперту в дизайне интерьеров в данном направлении.
Визитки отдельно, сайт отдельно, портфолио отдельно, реклама отдельно, CRM- системы отдельно - все вроде есть, но должно быть связующее звено, что бы это все заработало все вместе на автомате. Пока это у 99% дизайнеров и дизайнерских студий работает без единой связанной системы - и это корень проблемы потери потенциальных заказчиков. Как же это связать? Я это уже описывала в своей статье «Куда утекают ваши денежки с сайта?» http://u.to/QzI5Ew.
Алгоритм:
1. Создаем лендинг с QR- Кодом ( внимание! - не ваших всех подряд реквизитов, а только для подписки в один из мессенджеров - использовалась платформа LEELOO.AI)
2. Когда вы находитесь на выставке, на встрече с заказчиком или просто хотите, что бы человек увидел ваше портфолио, то вы предлагаете ему просто считать этот код и для обмена реквизитами ввести свой номер телефона в мессенджере. После считывания QR-кода или просто поойдет по ссылке https://wep.wf/zc2vwv ваш потенциальный заказчик увидит это:
Итак... в чем преимущества?
1. Вы СРАЗУ не тратя ни копейки денег на рекламу потенциального заказчика превращаете в своего подписчика в мессенджере
2. Вы связываете ваше визитка+портфолио+сайт+ чатботы и в комплексе получаете автоматизацию продаж с или даже без вашего участия. А если еще и научите своего бота отвечать на частозадаввемые вопросы - то дополнительно снимите нагрузку с отдела продаж.
3. Про вас точно теперь не забудет заказчик - такого ни у кого нет (это разработка MixMarketing) и бот ему будет присылать прямо в мессенджер контент (например, полезные советы, ваши работы, чертежи и т.д.) в течение еще нескольких дней.
4. Хотите попробовать? Первым 20- ти сделаем бесплатно, осталось только отсканировать прямо с экрана:
Анкета
Для того чтобы начать зарабатывать, достаточно выбрать один из двух способов показа рекламы в своих публикациях. Такая возможность открывается для тех каналов, в которых публикации со средним временем дочитывания больше 40 секунд набирают от 7000 дочитываний за 7 дней.
Разделы в Редакторе
Выберите один из двух разделов Редактора. Первый раздел — ваши публикации с количеством просмотров и черновики; второй раздел — настройка монетизации.
Создание публикации
Нажмите зеленую кнопку с плюсом, чтобы создать публикацию.
Черновик публикации
Так выглядит черновик публикации. Текст в черновике сохраняется автоматически. Если вы вернетесь назад в Редактор, вы увидите свою новую публикацию перед теми, которые создали ранее.
Добавление картинки
Выделите текст и выберите пункт в появившемся меню, чтобы изменить его. Чтобы вставить фотографию, видео или код embed, перейдите на новую строку, нажав Enter, и выберите один из пунктов в меню слева.
Публикация в ленту
Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы ваша статья оказалась в ленте. В появившемся окне вы можете отредактировать заголовок и исправить короткое описание, которое увидит читатель на карточке.
Пожалуйста, по всем вопросам пишите нам на publishers@zen.yandex.com (чтобы перейти по ссылке, нажмите ctrl).