Найти тему

Как дизайнеру интерьера выделиться среди конкурентов, продемонстрировав хороший вкус и чувство стиля с помощью визитки?

Оглавление
Мне не надо вам объяснять на сколько профессиональному дизайнеру  важен  свой собственный фирменный стиль. В наше время, время нетворкинга каталоги и визитки - это самый продающий инструмент. Без них вы не профессиональный дизайнер, а просто фрилансер. Всегда носите визитки с собой, куда бы вы ни направлялись. И где бы вы не находились  и с кем бы вы не встречались - их всегда нужно иметь под рукой.
Мне не надо вам объяснять на сколько профессиональному дизайнеру важен свой собственный фирменный стиль. В наше время, время нетворкинга каталоги и визитки - это самый продающий инструмент. Без них вы не профессиональный дизайнер, а просто фрилансер. Всегда носите визитки с собой, куда бы вы ни направлялись. И где бы вы не находились и с кем бы вы не встречались - их всегда нужно иметь под рукой.

Нередко на визитках печатают QR-коды. В Play Маркете без труда найдете сканеры для мобильных устройств, например Lightning QR. Работает просто - вам достаточно только поднести свой гаджет к QR коду, что бы он его отсканировал:

Расскажите читателям о своем проекте в настройках канала. Загрузите логотип, придумайте название, описание канала и ваши сайты. Эта информация появится на внешней странице вашего канала, и ее увидят читатели. Мы просим ввести адрес электронной почты, по которому при необходимости с вами сможет связаться наша служба поддержки.

-2
-3

А теперь представьте, что считывая ваш QR-код заказчик не только получает ваши данные и контактную информацию, но вы с этого момента буквально залезаете в его подсознание и на психологическом уровне начинаете у него формировать доверительное отношение к вам как к эксперту. А что нужно для успешной сделки с заказчиком - как раз это и нужно!!! Поэтому поговорим, какими инструментами будем пользоваться для создания интерактивной визитки, что бы сформировать ДОВЕРИЕ к вам как непревзойденному эксперту в дизайне интерьеров в данном направлении.

Визитки отдельно, сайт отдельно, портфолио отдельно, реклама отдельно, CRM- системы отдельно - все вроде есть, но должно быть связующее звено, что бы это все заработало все вместе на автомате. Пока это у 99% дизайнеров и дизайнерских студий работает без единой связанной системы - и это корень проблемы потери потенциальных заказчиков. Как же это связать? Я это уже описывала в своей статье «Куда утекают ваши денежки с сайта?» http://u.to/QzI5Ew.

Алгоритм:

1. Создаем лендинг с QR- Кодом ( внимание! - не ваших всех подряд реквизитов, а только для подписки в один из мессенджеров - использовалась платформа LEELOO.AI)

-4

2. Когда вы находитесь на выставке, на встрече с заказчиком или просто хотите, что бы человек увидел ваше портфолио, то вы предлагаете ему просто считать этот код и для обмена реквизитами ввести свой номер телефона в мессенджере. После считывания QR-кода или просто поойдет по ссылке https://wep.wf/zc2vwv ваш потенциальный заказчик увидит это:

3. После того как он введет свой номер телефона, к нему в мессенджер придут все ваши реквизиты
3. После того как он введет свой номер телефона, к нему в мессенджер придут все ваши реквизиты
и возможность  просмотра портфолио, а также сделать заказ ( например, так http://mixmarketing-design.tilda.ws/)
и возможность просмотра портфолио, а также сделать заказ ( например, так http://mixmarketing-design.tilda.ws/)
-7

Итак... в чем преимущества?

1. Вы СРАЗУ не тратя ни копейки денег на рекламу потенциального заказчика превращаете в своего подписчика в мессенджере

2. Вы связываете ваше визитка+портфолио+сайт+ чатботы и в комплексе получаете автоматизацию продаж с или даже без вашего участия. А если еще и научите своего бота отвечать на частозадаввемые вопросы - то дополнительно снимите нагрузку с отдела продаж.

3. Про вас точно теперь не забудет заказчик - такого ни у кого нет (это разработка MixMarketing) и бот ему будет присылать прямо в мессенджер контент (например, полезные советы, ваши работы, чертежи и т.д.) в течение еще нескольких дней.

4. Хотите попробовать? Первым 20- ти сделаем бесплатно, осталось только отсканировать прямо с экрана:

-8

-9

Анкета

Для того чтобы начать зарабатывать, достаточно выбрать один из двух способов показа рекламы в своих публикациях. Такая возможность открывается для тех каналов, в которых публикации со средним временем дочитывания больше 40 секунд набирают от 7000 дочитываний за 7 дней.

-10

Разделы в Редакторе

Выберите один из двух разделов Редактора. Первый раздел — ваши публикации с количеством просмотров и черновики; второй раздел — настройка монетизации.

-11

Создание публикации

Нажмите зеленую кнопку с плюсом, чтобы создать публикацию.

-12

Черновик публикации

Так выглядит черновик публикации. Текст в черновике сохраняется автоматически. Если вы вернетесь назад в Редактор, вы увидите свою новую публикацию перед теми, которые создали ранее.

-13

Добавление картинки

Выделите текст и выберите пункт в появившемся меню, чтобы изменить его. Чтобы вставить фотографию, видео или код embed, перейдите на новую строку, нажав Enter, и выберите один из пунктов в меню слева.

-14

Публикация в ленту

Нажмите кнопку «Опубликовать», чтобы ваша статья оказалась в ленте. В появившемся окне вы можете отредактировать заголовок и исправить короткое описание, которое увидит читатель на карточке.

-15

Пожалуйста, по всем вопросам пишите нам на publishers@zen.yandex.com (чтобы перейти по ссылке, нажмите ctrl).