Сколько людей ходят больными на работу, на встречу. И я так делала, и вы так делали. После прочтения этой статьи вы больше так не поступите.
Вспомните ситуацию, когда ваш сотрудник пришёл на работу больной. Что вы видите? Красный нос, слезящиеся глаза, слышите "хлюп-хлюп" через каждое слово и "жмык" в носовой платок каждую минуту.
Что вы чувствуете? Вам приятно? Скорее вы испытываете жалость, отвращение, нервозность. Продолжать дальше?
Еще момент. Вы пришли купить холодильник, но не знаете какой. К вам подошёл консультант точно такой же, что описано выше. Что вы чувствуете? Вы купите у него холодильник? Скорее нет. Вы будете сосредоточены не на информации, которой продавец говорит, а на его хлюпанье носом. Тем более будете рады скорее от него уйти.
Так почему же вы ходите больные на работу или на встречу? Наверняка вы думаете: сейчас я приду, меня пожалеют. Скажут, какой молодец, герой. Нет. Не скажут. Наоборот. Будут все сторониться. Ведь это хлюпанье невыносимо.
Вы хотите, чтобы люди испытывали к вам жалость? Перестаньте ходить в таком виде. Лечитесь.
Не надо геройствовать. Ведь это выглядит жалко.
А что вы думаете по поводу жалоб на жизнь?
Ведь когда человек жалуется, от него исходит негативная энергия. Люди просто не захотят с вами общаться в следующий раз.
Пример,
Женщина пришла устраиваться на работу в продажи. Она рассказала историю, что недавно развелась, и суд отдал ребёнка мужу. Ей необходима работа, чтобы вернуть сына. Готова работать сверх нормы. Над ней сжалились и взяли.
Месяц спустя оказалось, что у женщины 0 продаж. Проанализировали. Выяснилось, что она каждому клиенту рассказывала про несправедливый суд и жаловалась на жизнь. Все клиенты разбегались, не купив ничего.
Это один из главных факторов успешных продаж. Не стоит пытаться вызывать у людей жалость к себе. Вас пожалеют и только. Больше не придут, не захотят.
#продажи #финансы #рост #развитие