Volkswagen устроит на Московском автосалоне премьеру новой модели, представит несколько спецверсий и расскажет об инновационных технологиях.
Volkswagen
Cтенд Volkswagen на ММАС-2018 будет оформлен с акцентом на современные технологии. Можно будет не только познакомиться со всеми бестселлерами марки живьем, но и получить опыт уникального виртуального общения с автомобилями
На стенде будет выставлен седан Polo в лимитированной серии Joy.
Спецсерия Polo Joy базируется на седане в комплектации Comfortline, оснащенном медиасистемой R 340 c 6,5-дюймовый экраном (радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/App Connect), камерой заднего вида. Кроме того, автомобиль оборудован внешними электрозеркалами со встроенными повторителями поворотников, климат-контролем, сиденьями с электроприводами и обогревом
Кроссоверную линейку представят новинки этого года — старшие модели Teramont и Touareg — и секретная пока спецверсия Tiguan.
Teramont — самая крупная модель в линейке Volkswagen. Этот кроссовер получил линейку бензиновых моторов в вариантах мощности 220-280 л.с., которые безальтернативно агрегатируют 8-диапазонной АКП. Уже в базовой версии этот кроссовер семиместный, со светодиодной передней оптикой, трехзонным "климатом" и продвинутой мультимедией Composition Media, понимающей некоторые жесты.
Третье поколение Volkswagen Touareg, помимо очень щедрой линейки моторов и очень привлекательного дизайна, заинтересует будущих покупателей широчайшим набором систем помощи водителю. Тут и ночное видение, и полуавтоматическое управление и контроль автомобиля в полосе, и система компенсации кренов, и подруливающая задняя ось.
Однако главной российской премьерой Volkswagen на Московском автосалоне станет четырехдверное купе Arteon.
Эта модель, сменившая в линейке бренда Passat CC, уже несколько лет продается в Европе. Однако решение о ее выводе на российский рынок было принято в российском офисе Volkswagen только этой весной. Тут покорять будут весьма необычными инновационными решениями. Как вам, например, функция предварительного освещения поворотов: световой пучок направляется в нужную сторону до поворота руля водителем и до начала маневра — на основе информации от камер и навигационного модуля.