Работаете давно, а отклика от посетителей вашего салона красоты, стоматологической или косметологической клиники, кофейни, автосервиса, автомойки или любого другого бизнеса как не было, так и нет в Интернете?
Давайте разберем, в чем проблема и как ее решить.
1. Вы допускаете ошибки в работе с отзывами
Любые комментарии клиентов как положительные, так и отрицательные, написанные ими в Сети, требуют от вас правильной реакции. Допустим, клиент оставил о вашем заведении или организации хороший отзыв. С вашей стороны нужно не только прочитать его и порадоваться «какие же мы хорошие», но и обязательно достойно ответить посетителю.
Достойно — это не шаблонное «спасибо, мы рады, что вам понравилось», а прежде всего оригинально и индивидуально. Какие еще нюансы надо знать, отвечая на все отзывы клиентов, мы подробно рассказали нашим подписчикам в этой статье.
Много дров можно наломать, если о вашей компании в Интернете появились негативные мнения клиентов. Самые распространенные промахи, которые допускает каждый второй владелец бизнеса, столкнувшись с критикой:
— Удаляет такие отзывы;
— Отвечает на эмоциях или спорит с клиентом;
— Ограничивается отпиской;
— Ничего не меняет в работе компании после жалоб клиентов.
Все эти и другие ошибки мы разобрали на канале здесь. Вы больше не будете допускать их, если найдете несколько минут и прочитаете эту статью.
2. Не мотивируете клиентов оставлять отзывы
Не спорим, нужно работать так, чтобы клиенты были всегда довольны услугами вашего салона красоты, стоматологической клиники или автосервиса. Но при этом не забывайте заинтересовывать их в написании хороших комментариев о вашем бизнесе. Тут на канале мы рассказали о 7 способах, как можно мотивировать клиентов.
А в этой статье мы привели самые работающие идеи, которые можно применить как на сайте компании, так и в соцсетях.
3. Вы неправильно выбрали площадку для сбора отзывов
Одному бизнесу нужно вести страничку в «Инстаграме», другому — создавать группу «ВКонтакте», третьему будет достаточно оформить карточку компании на онлайн-картах. Какая площадка подходит для вашей организации? Принять правильное решение и попасть в поле зрения целевой аудитории можно, прочитав вот эту нашу статью.
Есть три основных способа размещения отзывов.
1. Первый — писать самостоятельно . Это бесплатно, но минус в том, что таким образом вы сможете оставить максимум один отзыв. Дело в том, что сегодня для оставления отзывов нужно иметь не только разные аккаунты и номера телефонов, но и разные IP-адреса. Кроме того, вам придется подтвердить факт пользования магазином или товаром. А все это не так просто.
2. Вариант второй — заказать написание и размещение отзывов у фрилансеров или веб-студий. Плюс — экономия времени. Минусы: дорого; нет гарантий; нет конфиденциальности.
3. Наконец, третий вариант — самый оптимальный, заказать отзывы .
Компания «Белый отзыв» занимается управлением репутации с 2018 года и заставит отзывы работать на Вас. Поможет с минимальными затратами привлечь клиентов и повысить прибыль.
С ростом интернет-продажи увеличивается роль отзывов. При онлайн-покупке нельзя потрогать товар, а это большой риск. Покупатель читает отзывы, так как не хочет быть обманутым и получить некачественный продукт. Отзывы ищут, их читают, им доверяют больше, чем официальным источникам.
Опросы на сервисе Яндекс.Взгляд показали, что 70% людей изучают отзывы перед покупкой. Игнорировать важность отзывов - значит потерять МИНИМУМ половину потенциальных клиентов и, следовательно, недополучить прибыль. Помните: с 90% вероятностью потребитель купит у того, у кого эти отзывы есть.
Обязательно работайте с отзывами, если:
- Отзывов нет
- Имеются негативные отзывы
- Мало отзывов
- Низкий рейтинг (менее 4 звезд) на Яндекс, Отзовик, Irecommend, 2ГИС, Google maps и т.п.
- Негативная выдача в поиске Яндекс, Google по запросу «Ваша компания отзывы».
Управлять онлайн-репутацией можно самостоятельно, но лучше обратится в компанию «Белый отзыв»:
1. Увеличит положительные отзывы и поднимет рейтинг на крупных площадках.
2. Удалит негативные отзывы или вытеснит их с поля зрения.
3. Обеспечит положительную выдачу в поиске Яндекс и Google
4. Защитит и сформирует белую репутацию Вашего бизнеса.
5. Не позволит конкурентам пошатнуть ваши позиции.
6. Создаст положительный образ компании и бренда.
7. Использует только законные методы и соблюдает конфиденциальность
При таком подходе обеспечен бесплатный приток клиентов сейчас и в будущем. Ваше участие в управлении репутацией сводится к минимуму. Вы только отслеживаете каждый шаг нашей работы в режиме онлайн.
Закажите положительные отзывы для бизнеса в любой сфере в компании «Белый отзыв». Воспользуйтесь услугами по управлению репутацией. Более подробную информацию узнайте на сайте www.белый-отзыв.рф
Дорогие читатели! Подписывайтесь на канал «Как работать с отзывами клиентов», ставьте лайки, если Вам понравилась эта статья. Мы будем регулярно писать статьи на тему «Как работать с отзывами».
Спасибо Вам!