Найти тему

Geely Atlas 2018 – новый кроссовер в России

На российском рынке стартуют продажи кроссовера Geely Atlas 2018-2019 года.Новая модель паркетника, известная у себя на родине в Китае под именем Geely Boyue (NL3), будет производиться на белорусском заводе БелДжи и уже оттуда уже завозиться в Россию. Предприятие близ города Жодино начало свою работу еще в конце ноября 2017 года, и со временем должно выйти на объем в 65 000 машин в год. Из них примерно половину составят кроссоверы Джили Атлас, также на конвейер встанут модели Emgrand X7 и Emgrand 7. Львиная доля продукции БелДжи (до 95 процентов) будет поставляться в Россию, где появятся новые дилерские центры Geely.

У себя на родине паркетник Boyue уже пользуется очень большой популярностью, входя в число таких лидеров сегмента как Haval 6 и Volkswagen Tiguan. Только за неполный текущий год в Поднебесной продано более 220 тысяч экземпляров, причем с каждым месяцем спрос на автомобиль только растет. Причина успеха данной модели автомобиля кроется в прекрасном наборе – стильном дизайне кузова, современном оборудовании и приличном технической начинкой. Все эти преимущества должны помочь новому Китайскому кроссоверу и на нашем рынке. Точные комплектации и цены Джили Атлас 2018-2019 для Российского потребителя будут скоро объявлены, но уже сейчас можно примерно спрогнозировать базовую цену в районе 1.0-1.1 млн. рублей.

-2

Дизайн кузова

По своим внешним габаритам Geely Atlas относится к категории среднеразмерных SUV. В длину автомобиль имеет 4519 мм, в ширину – 1831 мм, в высоту – 1694 мм. Межосевое расстояние составляет 2670 мм, дорожный просвет не превышает 190 мм. Похожими размерами и форматом кузова обладают Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, с которыми «китайцу» и придется побороться за своего покупателя.

Экстерьером новинки Джили занимался дизайнерский корпус во главе с вице-президентом компании Питером Хорбери. Дизайнеры придали довольно стильный и современный облик автомобилю, так что внешне машину сразу и не отличить, даже можно принять за продукт какого-нибудь европейского бренда. Носовая часть кроссовера украшена довольно симпатичными и яркими головными фарами с эффектными модулями, фирменной компактной решеткой радиатора с расходящимися от центра кругами и симпатичным бампером с замысловатой хромированной отделкой, расположенными по бокам секции противотуманок.

Корму Атласа формируют симпатизирующая дверь багажника правильной прямоугольной формы, крупные задние фонари с красивой графикой и аккуратный бампер с двумя трапециями насадок выхлопных труб.

Профиль новинки максимально спортивен и азартен, с нисходящей крышей, высоко поднятой подоконной линией, совершающей изгиб ближе к кормовой части, затемненными задними стойками (эффект «парящей» крыши) и солидными вырезами колесных арок. Штатно модели полагаются 17-ти или 18-дюймовые диски с резиной 225/65 R17 или 225/60 R18.

-3

Салон новенького кроссовера имеет довольно продуманную эргономику для водительского места, качественная сборка и достаточно высокое качество применяемых материалов. Различия конечно же будут в зависимости от комплектации. В базовых версиях передняя панель будет отделана более жестким пластиком, чем в более дорогих вариантах оснащения. В целом же к компоновке панели и центральной консоли претензий минимум – все блоки и кнопки управляющих элементов находятся там, где нужно, переключатели нажимаются легко, без лишних усилий и не приятных шумов. Из нюансов стоит отметить весьма высокий тоннель между передними креслами, плавно перетекающий в консоль и четко разграничивающий зоны водителя и пассажира.

Передние кресла Geely Atlas порадуют своей удачной формой спинки, оптимальной длиной подушки и хорошей боковой поддержкой водителя и переднего пассажира.

-4

Задние сиденья также могут удивить хорошим профилем и предоставляют немало места для пассажиров, даже если их рост выше среднего. А вот с багажником дела обстоят не так здорово объем его невелик (всего 320 литров), а и при сложенных сиденьях второго ряда образуется серьезная ступенька. Еще одним минусом багажного отделения является приличная погрузочная высота, создающая трудности при укладке тяжелых предметов. Из положительных моментов выделяем наличие вместительного подполья, готового принять не только докатку но и мелкие вещи.

Если же говорить о доступном оборудовании, то в начальной комплектации автомобиль получает галогенные фары, сиденья с тканевой обивкой, приборную панель с 3.5-дюймовым монохромным экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, климат-контроль, аудиосистему с MP3/USB/AUX и 4-мя динамиками, кнопку запуска двигателя, электрический «ручник», ABS и ESP, систему контроля давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, 17-дюймовые стальные диски с колпаками.

В дорогих комплектациях  Джили Атлас будут доступны ксеноновые фары, светодиодными ДХО, электроприводом складывания боковых зеркал, кожаными сиденьями (эко-кожа или натуральная), двухзонным климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, приборной панелью с 7-дюймовым цветным LCD-экраном, бесключевым доступом, круиз-контролем, датчиком дождя, передними сиденьями с электрорегулировкой (водителя – в 6-ти направлениях, пассажира – в 4-х), задним откидным подлокотником с подстаканниками, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном (Bluetooth, голосовое управление, навигация), системами помощи при спуске и подъеме, боковыми подушками безопасности.

-5

Цена Джили Атлас на российском рынке (полный прайс-лист по состоянию на дату начала продаж):

КомплектацияStandardComfortLuxury2.0 139 л.с./6МТ 2WD бензин1 029 9901 129 990–2.4 149 л.с./6АТ 2WD бензин–1 239 9901 339 9902.4 149 л.с./6АТ 4WD бензин–1 289 9901 389 990

Технические характеристики Geely Atlas 2018-2019 модельного года

В распоряжении подготовленного для России Джили Атлас окажутся всего два силовых агрегата, и оба «атмосферники». Это 2.0-литровый мотор JLD-4G20 мощностью 141 л.с. (191 Нм) и 2.4-литровый двигатель JLD-4G24 с отдачей 148 л.с. (225 Нм). «Младший» агрегат будет сочетаться с 6-ступенчатой МКПП, «старший» – с 6-диапазонной АКПП. В будущем возможно появление еще одной модификации со 184-сильной «турбочетверкой» 1.8 литра, работающей совместно с 6-ступенчатым «автоматом».