Найти тему
26,9K подписчиков

Призрак из прошлого

4,2K прочитали

Еду я как-то по Перми, никого не трогаю. Еду не так чтобы уж быстро, но динамично, в меру способности машины, но без надрыва. И вдруг, в зеркале заднего вида, смотрю, нагоняет меня, грозно сверкая фарами, вот это чудо. Легендарная "Эмка" ГАЗ М-1. Но как-то высоко сидит. Я чуть прибавил и на затяжном подъеме из Егошихинского лога оторвался, не взирая на камеры наблюдения. На перекрестке машина поравнялась со мной и я успел сделать пару кадров. Стартанув с перекрестка белый призрак из прошлого скоро сделался недосягаемым и скрылся в потоке машин.

 Еду я как-то по Перми, никого не трогаю. Еду не так чтобы уж быстро, но динамично, в меру способности машины, но без надрыва.

Да, машинка то не местная оказалась, а из Челябинска. Погуглив, нашел что эта машина 1938 года изготовления с движком 2,2. Движок там явно не родной стоит, но вот какой? Продавалась или менялась на УАЗ "Патриот".

 Еду я как-то по Перми, никого не трогаю. Еду не так чтобы уж быстро, но динамично, в меру способности машины, но без надрыва.-2

Оригинал поста с обсуждением в моем блоге starcom68

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзен