Найти тему

Жаркий день августа. 18.08 дневная смена

Доброго всем!

Эти загадочные события начались вчера, судя по всему днем. А уже вечером появились и первые жертвы. Из сушилки исчезла спецодежда! Еще не все ходили в смену, поэтому весь список жертв еще не известен. Но один из наших составителей, придя вчера на смену, не обнаружил своей одежды, как идти работать не известно.

Оказалось, что наши руководители таким простым образом навели "порядок" в сушилке. А что, действительно, в понедельник комиссия приезжает, а тут в сушилке одежда разная и обувь. Как люди пойдут на работу без своей робы? Да кого это волнует! Собрали, унесли в контейнер.

Так вот мой коллега перед сменой лазил по контейнеру и буквально вырывал свою одежду из крысиных зубов. А потом надевал на себя и шел работать. А ведь после дневной смены он все заполоскал, чтобы в ночь быть в свежей одежде и все равно пошел на смену в грязном.

Мне повезло больше, я не доверяю сушилкам и людям, которые тоже имеют туда доступ. Но мои носки тоже кочевали в неизвестном направлении. А когда я за них предъявил, меня же еще и обвинить пытались, типа в ситуацию не вник.

Они, инженеры наши, как считают? Они считают, что вы там, в Москве только стразы и стринги носите и вид спецодежды или стиранных носков может ввести проверяющих в уныние. Вот и подчистили.

Это все еще до начала работы! Смену приняли в грузовом парке, с вагонами. Потом сделали пополнение к проходящему поезду. Потом разными пассажирскими поездами занимались, выставляли и формировали. Еще помогали диспетчеру, а вечером, когда все пассажирские поезда были собраны, все расставлено по местам, повезли вагоны подачи на нефтебазу, под выгрузку.

Там, правда пришлось походить, там кругом негабарит и все передвижения сопровождаются пешком. Вагоны стояли не очень удачно, к тому же и мы привезли пересортицу. Несколько цистерн бензина и малость соляры.

Белая полоса, это и есть точка
Белая полоса, это и есть точка

Кстати, вы когда-нибудь слышали выражение "поставить вагон на точку"? Вот, посмотрите, вагон на точке. На пути стоит точка, на которую должен встать вагон, не как попало, а именно горловиной слива. Вот составитель поездов и попадает на эту точку горловиной, управляя движением тепловоза, и учитывая не только тормоза, игру вагонов, но и тот факт, что вагон нужно закрепить с накатом.

Если составитель и машинист работают в паре некоторое время, они срабатываются. Они начинают понимать друг друга. особенности работы, реакцию, тогда и постановка происходит быстро, практически с одного раза. А когда нет слаженности, тогда можно и несколько минут поелозить, попадая на точку.

На станцию мы выскочили уже в конце смены, затянулись на занятый путь. Но маневровый диспетчер дал мне еще один тепловоз и уже им я и сделал отцепку у проходящего поезда. Отцепил вагон, растянул, и ушел домой.

В микроавтобусе я чувствовал себя босоногим мальчиком, ведь пришлось туфли надевать так, без носка...

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

Ваш В.В.