Найти тему
Вокруг нас

Подержанная иномарка или новенький ВАЗ, что же выбрать?

Приобретение личного автомобиля для многих из нас становится заветной мечтой, которую каждый желает осуществить как можно скорее. На самом деле нет ничего лучше, чем сесть за руль собственного автомобиля и пронестись по улицам города с ветерком и с полным комфортом, чем толкаться в душном, неудобном общественном транспорте. Приобретение автомобиля зависит от многого, например, от вашего дохода, советов друзей и знакомых, личных предпочтений, состояния дорог в регионе, в котором вы живете, но, наверное, самым главным вопросом является: что же выбрать - подержанную иномарку или новый отечественный автомобиль? В решении данной проблемы мнения довольно часто разделяются.Существует ряд людей, которые ездят на отечественных автомобилях только из-за личных убеждений, мол, отечественный автомобиль как-то роднее, да и чинить проще. Отчасти они правы, ведь действительно, выбирая произведение отечественного автопрома, можно выделить несколько и довольно весомых плюсов: например, техническое обслуживание и приобретение запчастей для такого автомобиля не требует больших затрат. А про сложность ремонта и говорить нечего, какую-нибудь «восьмерку», «девятку» или другую более раннюю модель могут подчинить на любой станции техпомощи, даже в самой захудалой деревне. Но с другой стороны – бесспорный уровень комфорта иномарок, возможности их эксплуатации всей семьей, когда и детские авто кресла, и все домочадцы в автомобиле размещаются удобно и безопасно.Конечно же, существует и ряд минусов. О надежности и безопасности отечественных автомобилей можно говорить много и долго, но, все же, на отечественных автомобилях ездить можно. Минусы также в низком комфорте: салоны недостаточно удобны и просторны, поэтому часто возникают проблемы, если необходимо разместить автокресло romer kid plus или пассажиров с багажом. У иностранных моделей автомобилей есть один из самых больших недостатков - это очень дорогая эксплуатация в нашей стране. Детали, продаваемые на наших авторынках и сервисах, могут быть не совсем качественные, что приводит к их быстрому износу. Сложность сервиса, в отличие от отечественного автомобиля, который могут обслужить на любой станции. С иномаркой дела обстоят намного сложнее, для нее сервис должен быть высококачественным и профессиональным, но тут возникает еще одна проблема: стоимость такого сервиса довольно высока. А преимущество, наверное, одно, но очень весомое, что такие машины изготавливают именно для людей.Рассмотрим эти вопросы более подробно, чем все-таки лучше или хуже новый отечественный автомобиль по сравнению с подержанной иномаркой.Существует такой миф, что починка отечественного автомобиля обходится намного дешевле, чем иностранного варианта. Это можно назвать мифом, если иномарка приобретена в сравнительно неплохом состоянии, а если вы взяли развалюху, то ее ремонт будет еще дороже, чем новый отечественный автомобиль. Особенность отечественных автомобилей в том, что примерно через полгода эксплуатации без дополнительной переборки она буквально развалится на глазах. Также качество стали, из которой выполнен кузов, не очень хорошее, и через год интенсивной эксплуатации на кузове проявляется ржавчина. Еще один из основных минусов отечественного автомобиля - это то, что в следующие два года после покупки такой автомобиль теряет свою стоимость с очень высокой скоростью, даже если она не ездила по дорогам вашего города, а просто пылилась в гараже, ведь спидометрам и технической документации в нашей стране никто не верит. Если посчитать навскидку, то годовые затраты на приобретенную с конвейера «десятку» составят около 1500 долларов, за такую стоимость можно содержать подержанную иномарку в блестящем состоянии.Также в крупных городах, таких как Санкт-Петербург и Москва, согласно статистике, угоны среди автомобилей отечественного производства составляют большую часть по сравнению с иностранными автомобилями, так как отечественные автомобили проще сбыть целиком или по запчастям.Остальные недостатки отечественных автомобилей можно объединить в две группы. Первое - это плохая эргономичность и низкий уровень комфорта, следовательно, тяжелое управление, что приводит к быстрой утомляемости водителя. Второе - это очень низкий уровень безопасности, как активной, так и пассивной, это приводит к высокому травматизму при попадании такого транспортного средства в ДТП, высокий уровень аварийности, как следствие, плохая маневренность, низкая динамика, ненадежная ходовая и слабые тормоза.Вывод довольно ясен, что представители отечественной автомобильной промышленности довольно сильно уступают своим иностранным конкурентам, хоть и подержанным. Мы выяснили, что цена подержанной иномарки почти одинакова с новым отечественным представителем, а правильная эксплуатация требует одинаковых затрат. В выборе автомобиля последнее слово остается за покупателем, именно вам решать, какой автомобиль приобрести, но задумайтесь о вашей безопасности и комфорте, так как проблемы при покупке отечественного автомобиля, хоть и нового, могут вылиться в крупные финансовые затраты.

(Не забудьте подписаться на наш канал "ВОКРУГ НАС" и поставить лайк))