В пятницу, 17 августа, губернатор Тульской области Алексей Дюмин посетил контактный центр ГАУ ТО «Центр информационных технологий».
Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления в Тульской области Ярослав Раков сообщил, что за пять с половиной лет было принято более 6 млн. входящих вызовов, из них более миллиона – в этом году. По его словам, традиционно больше всего вызовов поступает по вопросу о предварительной записи на приём к врачу.
Также Ярослав Раков отметил, что в этом году по «телефону доверия» губернатора и «горячим линиям» правительства Тульской области было принято 43 тыс. звонков. А с 10 августа по «телефону доверия» заработал новый сервис в сфере здравоохранения – «Единый телефон главного врача», с помощью которого жители смогут пообщаться с главными врачами медицинских учреждений.
Алексей Дюмин сел за рабочее место оператора контактного центра и лично принял несколько звонков от жителей Тульской области на «телефон доверия» губернатора. Обращения касались качества работы управляющих компаний, перевода ребёнка в другое образовательное учреждение, отсутствия уличного освещения в селе Спасском города Новомосковска и ремонта плотины по улице Добрынина в Ясногорске.
Жительница Кимовского района обратилась с жалобой на отсутствие воды в течение нескольких дней. Губернатор заверил, что обязательно разберётся в ситуации, соберёт в ближайшее время совещание и вопрос об устранении аварии будет решён.
– Обязательно выясним, почему не были приняты меры по подвозу воды, – сказал женщине Алексей Дюмин.
В этот же день он собрал на совещание профильных министров, где дал им ряд поручений по решению вопросов, поступивших от жителей Тульской области.