1,4K подписчиков

Прохождение по Dark Souls. Часть вторая

Город Нежити.

  • Локация несложная, но пара затыков есть. Пробегаем по крышам, побивая мертвяков, к костру. Там, где два пехотинца, есть лесенка к Нежить-торговцу. Забавный малый, стоит затарить на будущее у него лук, стрел штук 200 и огненные бомбы по вкусу (я не брал). Важно затарить также все шкатулки, в общем, на все души отовариваемся у него активно. При убийстве его получим Утигатану, оружие ловкача, ее можно купить, а убийство бедняги считается грехом, поэтому – дело вкуса тоже.

Пробегаем бомбометателей быстро, вырезаем мертвяков быстрыми взмахами, взбираемся на башню и срезаем лучника. Дальше будут один за другим четыре пехотинца. Если пехотинец бежит, или в момент после атаки – атаковать можно. В остальное время они укрыты щитом, бить бесполезно. Поднимаемся на башню.

Важно! Черного рыцаря и Хавела Скалу (при отмычке, нижнем ярусе этой башни) не трогаем! Кольцо с синим камнем не особенно нужно, при низком здоровье нужно флягу пить, а не защиту искать. А бегать по ним можно замучаться. Эта локация еще легкая, не стоит все усложнять.

Город Нежити. Пробегаем бомбометателей быстро, вырезаем мертвяков быстрыми взмахами, взбираемся на башню и срезаем лучника. Дальше будут один за другим четыре пехотинца.

В башне в ящиках прячется ящерка. Разбили ящики, быстро бьем ящерицу. Дает мерцающий титанит, быстро не ударишь – отбежит и исчезнет. Выходим на стену. Поднимаемся по лестнице и устраняем лучников. Сразу – пригодится. Идем, идем. При появлении Демона-тельца резко разворачиваемся и бежим к лестнице. Влезаем и падаем на тварь сверху. Полжизни – как ни бывало. Стоит учитывать и при прыжке оказываться ближе к лестнице, а не позади туши, чтобы иметь возможность влезть снова. Еще скотина имеет привычку застревать в узком месте у лестницы, чем пользуемся. После победы можно получить Демоническую секиру – лучшее оружие для силовика. При прокачке оружия получает наибольший скейл от Силы, при этом тратит немного стамины, лежит в одной руке, годнее, чем Кулак драконьей кости (и условий к нему меньше), словом, пользуемся. Сходим вниз, выходим на импровизированный балкончик, пообщаемся с Солером из Асторы. Симпатичный чувак, в будущем серьезная подмога (как фантом при битвах с боссами), дает нам мелок. Выходим на мост. Там забилась Красная виверна – мы видели ее полет еще из Города. До середины игры с моста ее просто не выкуришь. Стрелять можно, но забить ее так бесполезно, она от Алтаря Света, на котором сидит, восстанавливается. Подождем, пока она там усядется и пошумит, после чего бежим по мосту до середины и сворачиваем вправо. Там проход под мост. Налево в этом проходе идем и спускаем лестницу к костру в Город, чтобы больше не бегать. Под мостом пара пехотинцев, один на самом краю, его лучше подождать в середке, ибо может скинуть. Готовим лук и стрелы, становимся справа. Отстреливаем хвост ублюдку – 50 стрел примерно. У нас появляется Меч Дракона – о нем уже было сказано, если вы не определились, Танк вы, Ловкач или вообще Маг, можете хоть пол-игры с ним проходить. Дальше мини-затык. Три крысы, могут вызвать отравление, а лечить пока нечем. С помощью лука по одной лучше выманить сначала. Лезем наверх. На самый верх башни не суемся – Черный Рыцарь – Смерть! Выходим в Уезде Нежити.

Город Нежити. Пробегаем бомбометателей быстро, вырезаем мертвяков быстрыми взмахами, взбираемся на башню и срезаем лучника. Дальше будут один за другим четыре пехотинца.-2

Уезд Нежити.

Локация с кузнецом, боссом, Колоколом, ништяками. Мы вылезли. Там дорога к церкви, на ней пехота, лучники. Сразу бежим вправо и забираемся наверх, дабы нас не растоптал кабан. Лучников забиваем и с мостика цинично расстреливаем тварюгу. Дорога свободна. Идем в туннель. Там много зомбаков, тупые твари, но осложняют дело высоким уроном. Аккуратно вырезаем, стараясь всех поодиночке. Выходим наверх. Там Балдерский рыцарь. Тактика следующая – два замаха, когда он уже подбежал, но еще не ударил. Бой лучше не затягивать – тварь сложная. Не идем на площадку сбоку от Церкви, сначала откроем решетку. Побиваем еще Балдерского рыцаря и пехотинца на эстакаде. При желании можно выманить по одному трех Балдерских рыцарей из ворот Церкви, но лучше закрепиться у костра. Внизу встречаем кузнеца Андрэ из Асторы – душевный чувак. Вообще, этот костер подобен костру из Храма Огня и даже выигрывает у него по доступу в локации среднего уровня (будет момент, когда по тому отрезку только придется ходить). Дальше в подвал – Титанитовый Демон. Вблизи забить сложно, проще расстрелять, бочком отодвигаясь от молний. Стрелами же закупаемся у кузнеца. Теперь он наш поставщик в этом вопросе.

Теперь можно о насущных вопросах. Идем к площадке у Церкви. Подготовьтесь – там Рыцарь Береника. Тварь неимоверно бронированная и сложная. Убегаем, уворачиваемся, пьем фляги, до удара отскок, после удара – атака. Тоже затык, по сути. Победили, входим. На постаменте Душа Хранительницы Огня, таковых будет пять по всей игре, одна фирменная, Ими усиляется фляга (у Анастасии и у других хранительниц), с них можно получить пять единиц человечности с каждой (хотя так использовать стремно, человечность легко фармится), одна спойлерная. Расстреливаем Медиума на втором этаже, от его магических стрел уходим за колонну. Активируем лифты в Храм Огня, это важно. Идем на второй этаж Церкви. В проходе Балдерский рыцарь, на самом втором этаже куча зомби, лучше встречать их в проходе. В аркаде с правой стороны за решеткой томится Лотрек, его лучше открыть, он нам поможет как фантом в будущем. Хотя и нагадит этот ублюдок тоже знатно. Поднимаемся на второй этаж. При человеческой форме можем призвать фантом Солера и того самого Лотрека (непроверено). Босс – две Гаргульи, одна за другой. Простой босс, если есть хотя бы Солер. Пока зверюга агрится на Солера, подбегаем сзади и бьем. Со второй аналогично. Если отрубить хвост, можно получить крутую секиру, но я не отрубал. После битвы получаем всякие ништяки и активируем Колокол.

А теперь запомните! Если раньще не было момента – теперь момент настал. Мы получаем кучу душ и тратим их не у Освальда (продавца индульгенций, появляющегося в башне Колокола внизу), а несем к кузнецу. Бережно и аккуратно, стараясь не расплескать. Нам нужен Символ Арториаса за 20к. Берем его и идем в подвал с Титанитовым Демоном. Демона валим и идем влево, в Сад Темных Корней.

Продолжение следует.