Один другого краше появляются предвыборные плакаты на новгородских улицах.
Забавно, что Елена Михайлова считает себя - и называет - пиарщицей, и даже учит этому студентов. Довольно посредственно, впрочем. И понятно, почему - со своим пиаром у нее тоже не ладится.
Другой пример - плакат Анны Черепановой, яблочницы, пугающий горожан выпученными глазами.
Ну, это не новость - бывало в политической рекламе и похуже решение, например, Михаил Караулов, которого в соцсетях сразу же окрестили "фантомасом на коне".
Впрочем, это не все прелести рекламных кампаний кандидатов в депутаты. Вот, например, такие фото выкладывает на своей странице ВКонтакте кандидат от КПРФ Юрий Бочаров. Валяться в ногах на полу в фойе отеля, празднуя победу шефа на выборах - норма для Бочарова.