Найти в Дзене
Ponytail

Вы имеете право не платить в салоне красоты, если...

Оглавление

Неудачные приключения в салонах красоты случались с каждым хотя бы раз в жизни. Интересно, как вы реагировали? Платили и уходили в слезах или отстаивали свои права?

А знаете ли вы о Статье 29?

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Она очень четко дает понять, в каких случаях вы имеете полное право не платить за оказанную услугу и пригрозить салону скандалом, если с вас будут продолжать требовать деньги.

В каких ситуациях вы имеете право не платить парикмахеру (или любому другому мастеру)?

Не тот цвет

Если вы заранее договорились о конкретном цвете волос, показали фотограффию, рассказали полную историю предыдущих окрашиваний, и мастер заверил вас, что справится со своей задачей... но на выходе получилось вообще не то, чего вы ожидали.

Не такая, как договаривались, или полностью испорченная стрижка

-2

Парикмахер обязан сделать ту стрижку, которую вы у него попросили. В случае неудачи, он не имеет права брать с вас деньги, или же обязан исправить свою работу так, чтобы стрижка вам нравилась. Исправления невозможны или нет времени? Тогда салон должен предоставить вам любую другую бесплатную услугу (равнозначную по цене или дороже), чтобы компенсировать ущерб.

Вы договорились на одну цену, а в конце процедуры она уже другая

Этим часто грешат колористы, которые утверждают, что они, как и стоматологи, не могут заранее определить, сколько материала уйдет и сколько все в итоге будет стоить. Пусть и так, но после консультации и осмотра ваших волос, специалист может определить хотя бы диапазон цены на выбранную процедуру.

В результате проведенных процедур волосы испорчены

-3

Такое бывает после химической завивки, кератинового выпрямления или ошибок в окрашивании. Нам на семинаре по колористике технолог рассказывала, как она с ужасом наблюдала в одной парикмахерской жуткую картину: "мастер" снимала шапочку для мелирования вместе с волосами! Если по горькой случайности с вами такое случилось, вы имеете право не платить! А по хорошему, так вам обязаны еще и компенсировать неудобства.

Вы, как клиент, не обязаны знать о подводных камнях процедуры, а вот специалист непременно должен посмотреть на состояние волос и предупредить о возможных осложнениях. А вот если вы предупреждения проигнорировали и таки настояли на своем - тогда вся ответственность возлагается уже на вас.

Химический раствор или краска для волос оставили пятно на одежде

-4

Обычно салон сразу предложит оплатить химчистку или стоимость испорченной вещи. А если не предложил, стоит напомнить об этом администратору заведения.