26 подписчиков

Убийственная социалка

С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях. По статистике, смертность в автокатастрофах в 6 раз превышает смертность в крушениях авиа лайнеров и морского транспорта, вместе взятого.

Ежегодно в автокатастрофах погибает 1,25 миллионов человек, основную группу которых составляют пешеходы и мотоциклисты. Дабы снизить эту цифру, рекламщики всего мира создают социальную рекламу, которая смогла бы хоть как-то отрезвить бдительность водителей и пешеходов.

Одна из главных причин автокатастроф, это использование мобильного телефона во время вождения. Речь идет не только о разговоре, а и о новой моды на селфи.

Надпись на плакате гласит: «Каждый год десятки человек умирают из-за разговора по мобильному телефону во время вождения»
Надпись на плакате гласит: «Каждый год десятки человек умирают из-за разговора по мобильному телефону во время вождения»
Надпись: "Или веди, или пости"
Надпись: "Или веди, или пости"
Надпись: "Не делайте селфи за рулем"
Надпись: "Не делайте селфи за рулем"

Заказчиками подобной социальной рекламы, чаще всего выступает главное управление дорожной полиции разных стран.

Социальная реклама, распространяемая американской полицией.
Социальная реклама, распространяемая американской полицией.
Опять жесткая "социалка" на тему селфи за рулем. Полиция Новой Зеландии
Опять жесткая "социалка" на тему селфи за рулем. Полиция Новой Зеландии

Следующей дорожной проблемой, бесспорно являются пьяные водители. Не смотря на ежегодное ужесточение ответственности за пьяное вождение, проблема не стала меньше. Пьяный водитель подвергает опасности и себя и окружающих людей.

Плакат напоминающий, что пьяное вождение может привести в тюрьму
Плакат напоминающий, что пьяное вождение может привести в тюрьму
 Надпись: "Никогда не пей за рулём". Социальная реклама от авто концерна BMW.
Надпись: "Никогда не пей за рулём". Социальная реклама от авто концерна BMW.
Рекламный принт предупреждающий об опасности пьяного вождения.
Рекламный принт предупреждающий об опасности пьяного вождения.

Еще один фактор создания аварийных ситуаций за рулем, это утомленность и сонливость. К сожалению, этому явлению уделяют внимание в меньшей степени.

Надпись "Сонливость сильнее, чем вы"
Надпись "Сонливость сильнее, чем вы"

В германии, когда учат будущего водителя, инструктор всегда говорит: "Водите так, как будто вы единственный кто умеет водить". Авто концерн Volkswagen, выпустил на этот счет, серию принтов, которые напонимают водителю о необходимости акуратного вождения

С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях.-10
С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях.-11
С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях.-12

На много меньше социальной рекламы, по поводу необходимости использования ремней безопасности. Но от этого она не становится менее актуальной.

Надпись: «Ремни безопасности держат людей вместе»
Надпись: «Ремни безопасности держат людей вместе»

И чуть не забыл о превышении скорости, хотя на этот счет в свое время было изготовлено социальной рекламы больше, чем об опасности пьяного вождения.

С увеличением доступности в приобретении автомобилей, остро стал вопрос о безопасности на автомагистралях.-14