4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%.
Производительный мотор и шустрый «автомат» позволяют новому Ламборгини Урус демонстрировать отменную динамику, неподвластную конкурентам. С места до 100 км/ч кроссовер «выстреливает» всего за 3.6 секунды, а отметки 200 км/ч достигает за 12.8 секунды. Предельная скорость при этом ограничена феноменальными 305 км/ч, и это абсолютный рекорд среди массовых SUV (прежде быстрейшим считался Бентайга с «максимальной» 301 км/ч). Поразительно, что при таких характеристиках силовой установки не так прожорлив, как этого можно было бы ожидать – заявленный средний расход не превышает 12.7 литров.
Постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал, активный стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.
Также были подобраны под стать темпераменту новинки. Спереди установили углеродокерамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, сзади – с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Таким механизмам достаточно расстояния в 33.7 метра, чтобы полностью остановить машину, начинающую тормозить со скорости 100 км/ч!