26 подписчиков

Реклама достойная восхищения

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт. (Рон Сильверстайн)

В этом посте вы ознакомитесь с рекламой, которую смело можно отнести к кладези современного искусства. То что вы увидите на столько гениально, что если бы я встретил кого-то из создателей данных шедевров, то всеми правдами и не правдами убедил работать в моей маркетинговой компании, Amillidius.

Для разогрева начнем с самых простых, среди гениальных. Просто, потому что эротика в рекламе используется еще с 1893 года, и впервые с помощью эротики, свою продукцию начал рекламировать Аза Кендер, основатель компании Coca-Cola. (Об этом можете почитать в посте История бренда: Сoca-Cola) В последующем этот трюк начали использовать все кому не лень. Но есть мастера, которые умеют применить эротику, без капли пошлятины, и такие профессионалы достойны уважения.

Пиво Guinness
Пиво Guinness
Приглашение на винную дигустацию
Приглашение на винную дигустацию

Я уже не однократно писал, что восхищаюсь умением использовать в рекламе эротику без похабщины, и еще больше восхищаюсь рекламными шедеврами, когда без тени пошлости рекламируют предметы, которые не посредственно связанны с сексом.

Презервативов Instinct. Надпись: "Нет шанса на встречу"
Презервативов Instinct. Надпись: "Нет шанса на встречу"

Следующий образец, это уже более высокая ступень. Это даже не эротика, это намек на эротику.

Будите удивлены, но это реклама средства для мытья туалетов, Ambi Pur
Будите удивлены, но это реклама средства для мытья туалетов, Ambi Pur

Реклама бритв SCHICK, меня поразила своей простотой, и опять таки отсутствием похабщины в рекламе с эротическим подтекстом.

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.-5

Отойдем от рекламы с использованием эротики, и рассмотрим другие шедевры, четко передающие суть. Для примера, реклама средства самообороны.

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.-6

Или социальную рекламу о вреде употребления алкоголя за рулем

Социальная реклама от Fiat . Надписи гласят: "Сейчас ты его видишь", "А сейчас нет".
Социальная реклама от Fiat . Надписи гласят: "Сейчас ты его видишь", "А сейчас нет".

Социальная реклама против коррупции

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.-8

Банальная реклама предметов, вряд ли сможет значительно увеличить продажи, так как на рынке любого товара довольно высокая конкуренция. Хорошее решение предложили маркетологи, рекламирующие наушники и гарнитуру JBL.

Надпись: "JBL, Блокируем хаос"
Надпись: "JBL, Блокируем хаос"

Простой, но в то же время гениальный подход, предложили маркетологи рекламирующие Pedigree, предложив концепцию заботы о близких.

Надпись: «Если ваши дети выросли, просто замените их собаками»
Надпись: «Если ваши дети выросли, просто замените их собаками»

И на последок простая, креативная и в то же время злободневная реклама, точно бьющая в целевую аудиторию.

Гораздо легче создавать просто искусство, чем создавать искусство, которое продаёт.-11