26 подписчиков

Неудачная реклама

Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман.
(Ванс Паккард)

Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции. Бывает и такое, что в принципе нормальный принт, может просто оказаться в неудачном месте, или иметь неудачное соседство. Именно о такой рекламе и пойдет речь в этом посте.

Достижение науки, это аренда офисов от 200 рублей за метр.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.

Отверженные бензопилой. Если б не знал, что тут есть подвох, решил бы что это один фильм.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-2

Подобное соседство, но уже на ситилайте.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-3

В этом случае, реклама как раз размещена удачно, так как имеет все шансы стать мемом, и разлететься в интернете.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-4

Всегда свежее мясо. Это еще один случай, когда рекламе не чего не грозит, не в пример заведению, на стенах которого оно монтировано.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-5

Как мы видим, природа тоже не плохо умеет креативить.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-6

Опять таки, на сколько это соседство не удачно, сказать не могу, так как есть большая возможность стать мейн стримом, и разлететься по сети.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-7

"Билайн. С нами удобно". А вот такая реклама, доверия не вызывает на подсознательном уровне.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-8

Да, электричка имеет такое удивительной свойство, как перемещаться.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-9

Здесь мы видим неудачную цветовую гамму

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-10

Не добросовестная работа сотрудников компании, которая занимается монтированием рекламы на щитах.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-11

Еще одни пример не удачного соседства. Даже не смотря на то, что реклама концерта Вахтанга Кикабидзе и премьеры мультфильма разлетятся по сети с скоростью пушечного ядра, эти события запланированы на не большой промежуток времени.

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-12

Победитель номинации, самое безрассудное соседство

 Реклама есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман. 
(Ванс Паккард) Реклама может быть неудачной, не только по своей концепции.-13

Не забывайте поделиться с друзьями. Заходите на КАНАЛ, там еще много интересного контента.