26 подписчиков

Шедевры наружной рекламы

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?
(Дэвид Огилви)

Не смотря на то, что наружная реклама фактически себя изжила, усилиями креативных умов, еще возможно привлечь внимание к продукту устаревшим рекламным инструментом, как биллборды. Естественно, невозможно для привлечения внимания просто наклеить на рекламную плоскость красивый принт, и надеяться на положительный результат. Для привлечения внимания, необходимо выйти за грани разумного. В этой подборке вы увидите образцы креативной уличной рекламы, мимо которой не возможно пройти без внимания.

Как прорекламировать солнечные чипсы? Правильно, использовать солнечную энергию в рекламе данного продукта. Удачный пример рекламы, с использованием энергии солнца, в рекламе SunChips

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?

Еще один удачный пример использования солнечной энергии, в наружной рекламе. На этот раз солнечные часы, в биллбордах от McDonalds

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-2

Удачными видами рекламы, являются презентации с использованием продукта. Этим правилом уже давно, с большим успехом, пользуются теле магазины. Производитель инструмента, Tramontina, на своих биллбордах тоже применила этот трюк, и вышло не только креативно, но и образцово показательно.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-3

Отличным рекламным трюком продукта, это демонстрация результат до и после его использования. Если в видео рекламе это показать просто, то на статичной, наружной рекламе, необходимо вложить в это творчество. Команда создавшая рекламу для средства от облысения Hair Club, творческого дефицита не испытывает.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-4

Важно у потенциального потребителя вызвать ассоциативный ряд. Простым принтом это сделать сложно, но 3D принты от парка развлечений 6 Flags, таких проблем не имеют

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-5
Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-6

Еще один удачный пример ассоциативного ряда в рекламе. На этот раз, реклама авто страхования.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-7

Все люди любят тайны и секреты, так как внутри каждого взрослого, живет маленький ребенок. Рекламный щит рекламирующий нижнее белье, предлагает раскрыть ее секрет, при помощи мобильного устройства.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-8

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-9

Хороший пример рекламы, это портфолио. Сеть фитнес клубов YMCA, вывесили штаны похудевших клиентов рядом с надписью: "Потеряй вес. Пожертвуй свои штаны"

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-10

И в завершение поста, самая минималистичная, но в то же время креативная реклама, которую я встречал. Cредство для потенции Erec-F. Хороший пример того, как можно сделать отличную наружную рекламу, сэкономив краску.

Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?-11

Не забывайте поделиться с друзьями. Заходите на КАНАЛ, там еще много интересного контента.