Найти тему

[Любителям надкусанного]

Не надо быть гением, чтобы понять, что технику марки Apple покупают люди, которые хотят выглядеть в глазах других людей не хуже ведра холодной воды в июльскую ночь. Вообще, весь ажиотаж вокруг этой марки мне не понятен. Да, технически, в чем-то их продукт превосходит конкурентов, но это не во всем..

Все признаки неадекватности на лицо: километровые очереди выжидающие новинку, люди готовы переплатить, чтобы купить первыми, с каждым новым аппаратом, они избавляются от прежнего, даже если он не имеет ни царапинки, это же хуже, чем у уругвайцев, понимаете?
Таким образом люди становятся рабами техники, более того, все это похоже на секту со всеми вытекающими..

После долгих личных наблюдений, меня уже не переубедить что люди, с молочным упорством, желающие иметь что-то из техники это бренда осознанно делают свой выбор. Маркетинг сегодня превращает людей в рабов, лучше всех в этом преуспел именно Apple.

PS: Символично и то, какой логотип у марки, Джобс знал, какой смысл закладывать в свой бренд и рекламные коммуникации, чтобы стать лидером на рынке.