Всемирно известная Китайская торговая площадка начала борьбу с мошенниками.
АliExpress - это то место где люди совершают огромное количество покупок в том числе и жители России. Онлайн магазин в лице AliExpress массово начал блокировать аккаунты россиян. Происходит это из-за нарушений условий споров. Любому покупателю может достаться статус "подозрительный" за слишком частое открытие споров по поводу качества или других аспектов онлайн-магазина. За выявление таких подозрительных действий отвечает специальный алгоритм, который автоматически учитывает отзывы и оценки других покупателей, а также смотрит на статистику, время работы и рейтинг продавца.
Раньше многие посылки отправлялись без трэк-номеров, это привело к тому что недобросовестные покупатели запрашивали возврат денежных средств, по причине невозможности отследить посылку дошла она или же нет. В конце весны администрации надоело мириться с мошенничеством со стороны россиян и начала массово блокировать их аккаунты.
Если у вас к примеру у вас было 10 посылок и на 7-9 вы открыли спор, то будьте уверенны такой аккаунт заблокируют. Когда покупатель начинает необоснованно пытаться вернуть деньги за товар, нарушая политику AliExpress о честной торговле, его учетную запись заблокируют без возможности восстановления.
При попытке создания нового аккаунта с такими же ФИО и адресом доставки, его учетную запись могут заблокировать повторно или же просто запретить регистрацию. Само собой при блокировке аккаунта теряются все данные прошлых и нынешних заказов без возможности отслеживания.
Все эти блокировки начались после роликов на YouTube с подробным описанием как обмануть продавца на известной онлайн площадке. Таким образом администрация старается уберечь продавцов от наглых и недобросовестных покупателей из России, которые обманывают с целью получить товары бесплатно. В мае 2018 года было зарегистрировано несколько сотен жалоб от россиян , которые уже лишились своих аккаунтов из-за открытых в большом количестве споров.
Все заблокированные пользователи онлайн-магазина имеют право один раз подать апелляцию, которая будет проверенна в течении 5 дней, однако ни одному россиянину это не помогло вернуть аккаунт. Администрация AliExpress пишет о том, что это нарушение основных правил площадки, за которые разблокировка невозможна. Нужно подходить к покупкам более честно и не пытаться получить товар бесплатно, иначе это может привести к блокировке аккаунта и утрате возможности заказывать их онлайн-магазина и в дальнейшем.
Спасибо за внимание!
Если вам понравилось:
1) Поставьте лайк
2) Комментируйте
3) Подпишитесь на канал.
"Так же читайте другие статьи"