Не надо думать, что раз вас взяли на работу, то вы сразу получии звание верстальщик года, КСС-мастер, БЭМ-гуру. Правда. Вас опустят коллеги, сказав вам в лицо, что вы ничего не умеете, либо за спиной, говоря начальнику, что не хотели бы работать с вами в одной команде.
Надо смириться с тем, что большинство программистов очень странный народ. Многие из них крайне не общительны, живут в своем мире, в который не собираются пускать других людей, тем более своих коллег. Так что если вы считаете себя экстравертом несколько раз подумайте, прежде чем решите связать вашу жизнь с разработкой. Да, кстати, большинство ваших коллег будет приходить в наушниках, работать в наушниках и уходить в наушниках, так что не ждите душещипательных бесед за чашечкой кофе. Везде есть исключения и в этом случае, скорее всего, им будете именно вы.
Никогда не называйте ваши классы и айдишники, исходя из функционала блока, за который они отвечают. Кроме хедера и футтер, разумеется. Не надо называть ничего <div class='girl_reccomend_this_lipstick'>. За это ваши коллеги сразу пошлют вас далеко и надолго и они все равно попросят вас все переделать, а поверьте, никто не любит ничего переделывать а собой. Называйте все максимально абстрактно и универсально.
Если это ваша первая работа, то вам будет крайне тяжело высидеть весь день на рабочем месте, поэтому постарайтесь выбрать такую работу, на которой можно будет во время рабочего дня выходить, например, на улицу минут на 10 до обеда и после. Это идеально вариант. Ваши мозги смогут перезагрузиться, мозги отдохнуть, а кровь не будет застаиваться.
Не будьте мальчиком/девочкой для битья. Вы не должны "подчиняться" старичкам. Если они поймут, что на вас можно будет скинуть часть своей работы, они обязательно то сделают (даже если вы не умеете ее делать).
Проявляйте заинтересованность. Обязательно развивайтесь в вашей области. Учите новые технологии, которыми еще не обладаете. Приставайте (но не очень назойливо) к более опытным коллегам. Все любят заинтересованных людей, которые стремятся чего-то достичь, а не только хотят делать то, что уже умеют. В скором времени вас просто попросят написать по собственному желанию и отправят в дальнее плаванье.
Самое главное в вашей работе это макеты. Если вас что-то не устраивает в них не стесняйтесь говорить об этом. Многие дизайнеры присылают такие работы, что волосы начинают шевелиться на голове. Плохой макет => плохая верстка => вы виноваты. Не забывайте в первую очередь о своей шкуре.