Найти тему
КИНО CLUB

Впусти солнце

Вердикт - Не Смотреть.

Очень тяжело для человека перестроиться и найти новую любовь в жизни, когда пара расходится уже в зрелом возрасте, например в промежутке 40-50 лет. Ухажеры начинают делиться на несколько лагерей, первый - это женатики, которые устали от семейной жизни и ищут какой-то адреналин и страсть на стороне и альфонсы, которым нужны лишь деньги обеспеченных дам. Найти такого же оставшегося в одиночестве человека задача подчас невозможная, но некоторые женщины не отчаиваются, ведут себя как двадцатилетние девчушки, вычурно одеваясь и сами загоняя в койку ухажеров. Интересно ли Вам на это смотреть? Если нет, дальше можете не читать, мне тоже не особо интересно, но мы тут кино разбираем, а не собственные предпочтения.

Изабель - художница, ей уже 50, и она разведена. У нее есть дочь, с которой она практически не видится и не поддерживает отношений, есть бывший муж, который пытается возобновить связь, но ей это не интересно, она ищет новую цель, новую любовь. Однако все кто ей попадается на жизненном пути оказываются эгоистами, которым нужно только одно, утолить сиюминутную похоть, а потом забыть о ее существовании до следующего дефицита женского тепла. Кто-то может и сдался бы и жил себе спокойно, но только не Изабель, она начинает ходить по выставкам, по ночным клубам в поисках того самого, в итоге оказавшись даже у провидца.

Французский кинорынок не боится поднимать такие интимные темы, в Голливуде тяжело найти подобные картины, а здесь пожалуйста, в год может выйти несколько, например, та же "Ева" примерно об этом. В этот раз главная партия досталась - Жюльет Бинош, которая очень неплохо сохранилась для своих 54 лет. Ну конечно, скажете вы, она же не мешки с картошкой разгружала, но тем не менее. Женщина прямо пышет страстью в этом фильме. Это в принципе единственное, что может заставить вас обратить внимания на эту ленту.

В остальном же это будут просто попытки найти себе пару, постоянные обсуждения плюсов и минусов такой жизни, перемывание косточек ухажерам, поиски целей в дальнейшем существовании. Это настолько нишевое произведение, что оно просто не хочет лезть в район массового зрителя, оставаясь в очень узких рамках, это и не удивительно, режиссером выступила - Клер Дени, 70 летняя постановщица, которой просто интересно исследовать данную проблему, учитывая, что ей достался такой хороший актерский материал.

А в целом смотреть на это совершенно не обязательно, больные темы и процесс нахождения ответов на них, фильм не дает, оставшись при своих он доходит до абсурда, до последней точки при которой человек отчаявшись во всем идет за помощью к высшим силам, коими является - Жерар Депардье. Короче, не смотреть.