Найти тему
#я_instaблогер

Статистика Instagram

Instagram как инструмент монетизации личного бренда не нов, но все так же результативен.


Сколько людей подписано на вас сегодня? 100? 1 000? 10 000?

Представьте, что каждая тысяча качественных подписчиков может принести вам несколько сотен рублей, не требуя длительной напряженной работы, - мелочь, а приятно. Однако ошибочно предполагать, что эти люди приходят к вам из ниоткуда. Вот только уйти в никуда – дело плевое.

Как уберечь себя от второго и настроить стабильный прирост подписчиков?

Технология продвижения в Instagram давно стала измеримой и прогнозируемой, притом (если не брать во внимание ситуационные переменные рынка блогеров) спланировать свой рост легче, чем расписать личные дела на неделю: алгоритмизация – наше все.

Небольшой инсайд для бесплатного анализа своего профиля (научит вас выжимать максимум из каждого поста):

- подключаем бизнес-профиль через синхронизацию аккаунтов в Facebook и Instagram;

- нажимаем в верхнем правом углу на иконку «СТАТИСТИКА»;

- в разделе «ДЕЙСТВИЯ» изучаем пункты «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» и «ИНТЕРЕСНОЕ», определяя наиболее продуктивные дни по числу касаний аудитории;

- в разделе «КОНТЕНТ» обращаем внимание на пункты «ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЛЕНТЫ» и «ИСТОРИИ», которые расскажут о восприятии ваших постов аудиторией;

- в разделе «АУДИТОРИЯ» смотрим типологию своих активных персонажей и сопоставляем, насколько сложившийся образ имеющихся читателей совпадает с необходимой ЦА.

Что мы имеем на выходе? Представление о днях недели и контенте, который пользуется наибольшей популярностью у определенных групп людей.

ИТОГ: возможность корректировки последующих публикаций в пользу более воспринимаемого аудиторией контента, естественный прирост ЦА.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте пальцы вверх!

Мы будем рады каждому!


Всем блог! 🖖🏽