Instagram как инструмент монетизации личного бренда не нов, но все так же результативен.
Сколько людей подписано на вас сегодня? 100? 1 000? 10 000?
Представьте, что каждая тысяча качественных подписчиков может принести вам несколько сотен рублей, не требуя длительной напряженной работы, - мелочь, а приятно. Однако ошибочно предполагать, что эти люди приходят к вам из ниоткуда. Вот только уйти в никуда – дело плевое.
Как уберечь себя от второго и настроить стабильный прирост подписчиков?
Технология продвижения в Instagram давно стала измеримой и прогнозируемой, притом (если не брать во внимание ситуационные переменные рынка блогеров) спланировать свой рост легче, чем расписать личные дела на неделю: алгоритмизация – наше все.
⠀
Небольшой инсайд для бесплатного анализа своего профиля (научит вас выжимать максимум из каждого поста):
⠀
- подключаем бизнес-профиль через синхронизацию аккаунтов в Facebook и Instagram;
⠀
- нажимаем в верхнем правом углу на иконку «СТАТИСТИКА»;
⠀
- в разделе «ДЕЙСТВИЯ» изучаем пункты «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ» и «ИНТЕРЕСНОЕ», определяя наиболее продуктивные дни по числу касаний аудитории;
⠀
- в разделе «КОНТЕНТ» обращаем внимание на пункты «ПУБЛИКАЦИИ ИЗ ЛЕНТЫ» и «ИСТОРИИ», которые расскажут о восприятии ваших постов аудиторией;
⠀
- в разделе «АУДИТОРИЯ» смотрим типологию своих активных персонажей и сопоставляем, насколько сложившийся образ имеющихся читателей совпадает с необходимой ЦА.
⠀
Что мы имеем на выходе? Представление о днях недели и контенте, который пользуется наибольшей популярностью у определенных групп людей.
⠀
ИТОГ: возможность корректировки последующих публикаций в пользу более воспринимаемого аудиторией контента, естественный прирост ЦА.
⠀
Подписывайтесь на наш канал, ставьте пальцы вверх!
Мы будем рады каждому!
Всем блог! 🖖🏽