Зарегистрировать ИП и начать собственное дело можно не выходя из дома. Достаточно зарегистрироваться на сайте ФНС и составить заявление на регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Объясняем, как это сделать быстро и без ошибок.
1. Регистрируемся на сайте ФНС и заполняем заявление на регистрацию ИП
- Зарегистрируйтесь на сайте Федеральной налоговой службы или войдите, используя данные учетной записи на «Госуслугах».
При авторизации по учетной записи портала госуслуг, сумма государственной пошлины снижается на 30%.
- Нажмите кнопку Заполнить новое заявление. Поставьте галочку напротив пункта об обязательном согласии на обработку персональных данных.
2. Выбираем способ оплаты госпошлины и отправляем заявление в налоговую
- Выберите удобный вариант оплаты госпошлины за регистрацию ИП. Если у вас нет возможности оплатить госпошлину онлайн, распечатайте квитанцию (нажмите Сформировать платежный документ). Оплатить госпошлину наличными можно в любом отделении Сбербанка. Сохраните копию квитанции после оплаты госпошлины .
- После оплаты укажите дату оплаты и БИК банка. Нажмите Далее.
- Выберите способ представления заявления В электронном виде без электронной подписи заявителя. Нажмите Далее. Нажмите Отправить.
3. Получаем регистрационные документы в налоговой инспекции
Налоговая инспекция отправит приглашение на получение регистрационных документов в качестве ИП на электронную почту в течение трех дней . Не забудьте взять с собой оригинал и копию паспорта для подтверждения личности, копию квитанции об уплате госпошлины и два экземпляра уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). Один экземпляр останется в налоговой, второй — с отметкой инспектора — храните у себя.
Напомним, с 1 января 2019 года регистрация ИП и ООО через Интернет будет бесплатной.