В тот день Дэн Грир проснулся позже обычного. Он немного походил по спальне, чтобы разогнать вялое состояние после пробуждения. По привычке сделал небольшую зарядку, чтобы разогнать кровь, а затем, накинув мягкий темно-синий халат, спустился на кухню и принялся за завтрак.
Задумчиво повертев в руках банку с «самым лучшим заменителем кофе», если верить этикетке, он включил радио.
- ..во всем мире. До сих пор точно неизвестно, кто придумал это, однако… -
Дэн переключил канал.
- ..а после музыкальной паузы, вы услышите программу «Этот день в истории». Сегодня у нас очень важный день - день начала борьбы с эпидемией, день, когда человек решил сопротивляться…
Ведущие как всегда приукрашивали. «День начала борьбы с эпидемией». Придумают тоже. Особенно забавным Дэн находил тот факт, что большинство, так самозабвенно рассказывающих об этом, родилось, когда все уже наладилось и мир перестал висеть на волоске. Взяв кружку с тем, что в этом веке называлось «кофе», и на ходу дожевывая батончик «со вкусом курицы», он переместился в свое любимое кресло перед телевизором. Грир уже давно ушел на заслуженный отдых, и сейчас у него было много свободного времени, может быть даже слишком много. Новости, разумеется, трещали точно о том же, словно важнее и интереснее темы в этот день и не было на всем свете. Что же касается самого Дэна, для него это был вполне обычный день: он прикинул, что из запланированных дел стоит сделать в первую очередь, вспомнил что невкусная бурда под названием «самый лучший заменитель» еще и заканчивается, а в сарае давно нужно заменить лампочку, опустошив кружку, принялся собираться. Вместо домашнего халата, он облачился в темно-коричневые брюки и светлую рубашку с коротким рукавом. Наконец, стоя в прихожей перед зеркалом, подмигнул сам себе, произнеся:
- Все еще красавчик, а?