Ребятки, все мои разговоры по поводу того, что с несерьезными клиентами сотрудничать я не буду, не просто так. Я говорю это не потому что вредина и «зазвездилась».
Я просто хочу, чтобы заказчики и исполнители научились уважать друг друга. В России с этим пока туго. Фриланс в нашей стране развит плохо, он только начинает набирать обороты. Поэтому я очень надеюсь, что безответственность берется из-за неопытности, а не из-за личных качеств человека.
Я отказываю клиентам, когда:
✖Они не знают, чего хотят
✖Не предоставляют информацию
✖Обесценивают труд
✖Неуважительно относятся к исполнителю
Я делаю это, чтобы:
🏷Заказчики понимали, что только серьезный подход обеспечит им качественный результат. Их бизнес или проект требует ответственного отношения прежде всего от их руководителя.
🏷Новички, которые читают меня, делали так же. Это позволит им обеспечить себе хорошую репутацию и улучшить ситуацию на рынке фриланса.
Если мы все начнем ответственно подходить к делу и уважительно относиться к исполнителям/заказчикам, мы будем получать качественные результаты и высокую оплату. Ну и спокойствие.
У меня все.