60 подписчиков

Для чего нужны низкопрофильные шины?

122 прочитали

Давайте поговорим о низкопрофильных шинах! Зачем они нужны?

Давайте поговорим о низкопрофильных шинах! Зачем они нужны?
Большинство обывателей всех возрастов считают, что для красоты и "понтов".

Большинство обывателей всех возрастов считают, что для красоты и "понтов". И действительно если посмотреть по-настоящему быстрые автомобили, например болиды Формула-1, то установленные на них шины низкопрофильными ну ни как не назовёшь.

Болид автогонок серии "Формула-1"
Болид автогонок серии "Формула-1"

И их близкий родственник драгстер то же, как правило, оборудован просто огромными задними колёсами, где высота шин сравнима с высотой обода на которые они одеты. Как же тогда получилось, что на дорожные автомобили ставят какие-то "резинки". Неужели лишь только для красоты? Отнють нет!

Драгстер
Драгстер

Парадокс, но в быстром автомобиле самое главное - это тормоза!

Ведь, как говорится "убивает не скорость, резкая остановка". Поэтому вовремя и грамотно остановиться, вот, что самое важное. А разогнать автомобиль может кто угодно. Благо современные авто позволяют делать это легко.

И здесь на помощь приходит сила трения. В современных машинах, мотоциклах и даже велосипедах используются, как правило дисковые тормоза. И чем он больше (диск), тем больше площадь трения и, соответственно, эффективнее тормоза.

Тормозной диск
Тормозной диск

Но вот не задача! Большому тормозному диску, нужно большое колесо! Но большим колёсам с "толстой" резиной говорят нет инженеры и дизайнеры со своей аэродинамикой и "спортивным" внешним видом. Поэтому в колесо, как правило, "упаковано" в колёсную арку. Ну а жертвовать в данном случае приходится резиной. Вот она и стала "низкопрофильной"!

Ну а на этом всё! Спасибо за уделённое внимание!

Нравится статья, подписывайтесь, ставьте лайки! Буду и дальше вас радовать!
А если что-то не нравится или с чем-то не согласны, пишите комментарии! Будет интересно вас услышать!