Найти тему
NLS

НЕЙРОМАРКЕТИНГ - МАНИПУЛЯЦИЯ ИЛИ ЗАБОТА?

Что вы покупали в последний раз? Насколько комфортно вы себя чувствовали в этой роли?

⠀Скажу про себя – я устала от рекламы в интернете. Если еще год назад, я с удовольствием покупала вещи в интернет-магазинах, то сейчас, с большей радостью пойду в торговый центр.

Знаете, почему?

Потому что на меня со всех сторон не валятся баннеры, тизеры, видео, мигающие картинки.

Бренды, представленные в бутиках или торговых центрах, умело и ненавязчиво используют нейромаркетинг в своих продажах.

Парадокс, но в оффлайновом магазине от кучи людей я не устаю так, как от покупки дома в мягком теплом кресле за ноутбуком.

Да, я все еще хочу делать покупки или совершать сделки из дома или офиса. Потому что это удобно.

Но для этого в своем компе, смартфоне или планшете я хочу видеть

⠀- только то, что мне действительно нужно,

⠀- при этом чтобы это был качественный фото- и видеоконтент, цепляющий тексты, лучшую из лучших рекламу.

⠀Для этого нужно владельцам бизнеса нужно

- использовать новые технологии

⠀- наконец-то перестать создавать рекламу ради рекламы,

⠀- исследовать какой шаблон действительно работает, а какой нужно смело выбросить,

- какая цена оптимальна для моего клиента,

⠀- какие цветовые решения соответствуют моему бренду и тд.

⠀Я уверена, что нейромаркетинг позволяет заботиться о клиентах, становится лучше, расти и развиваться!

А что думаете вы?

Светлана Савченко