Что вы покупали в последний раз? Насколько комфортно вы себя чувствовали в этой роли?
⠀Скажу про себя – я устала от рекламы в интернете. Если еще год назад, я с удовольствием покупала вещи в интернет-магазинах, то сейчас, с большей радостью пойду в торговый центр.
Знаете, почему?
Потому что на меня со всех сторон не валятся баннеры, тизеры, видео, мигающие картинки.
Бренды, представленные в бутиках или торговых центрах, умело и ненавязчиво используют нейромаркетинг в своих продажах.
Парадокс, но в оффлайновом магазине от кучи людей я не устаю так, как от покупки дома в мягком теплом кресле за ноутбуком.
Да, я все еще хочу делать покупки или совершать сделки из дома или офиса. Потому что это удобно.
Но для этого в своем компе, смартфоне или планшете я хочу видеть
⠀- только то, что мне действительно нужно,
⠀- при этом чтобы это был качественный фото- и видеоконтент, цепляющий тексты, лучшую из лучших рекламу.
⠀Для этого нужно владельцам бизнеса нужно
- использовать новые технологии
⠀- наконец-то перестать создавать рекламу ради рекламы,
⠀- исследовать какой шаблон действительно работает, а какой нужно смело выбросить,
- какая цена оптимальна для моего клиента,
⠀- какие цветовые решения соответствуют моему бренду и тд.
⠀Я уверена, что нейромаркетинг позволяет заботиться о клиентах, становится лучше, расти и развиваться!
А что думаете вы?
Светлана Савченко