Найти в Дзене

Как «упаковать» негативные эмоции и получить поток новых клиентов

Оглавление

Вы помните лето 2017 года? Не помните, потому что его не было. Ветер, проливные дожди и низкая температура – это то, чем довольствовались горожане большую часть сезона. Люди хмурились вслед за погодой, позитивные рекламные месседжи работали плохо. Как раз в этот период наш клиент фитнес-клуб «Здоровая привычка» запустил акцию – выгодная цена на абонемент. Перед нами встала задача привести в клуб на акционное предложение новых клиентов. Лето не сезон для фитнес-клубов, что еще больше усложняло задачу на фоне и без того унылых настроений аудитории. Но мы решили побороться с обстоятельствами, имея в арсенале силу духа, опыт и качественный юмор. А именно отработать акцию рекламным роликом, который услышит целевая аудитория: молодежь, выбирающая ЗОЖ (и, что важно, не уехавшая отдыхать). В качестве «крючка» использовалась боль от плохого лета.

Этапы реализации:

Сначала мы провели анализ маркетинговых исследований о восприятии рекламы и потребительском поведении разных поколений. Рекламная кампания была ориентирована на так называемое поколение Y (то есть людей от 14 до 17 лет).

Пример аудиоролика «Здоровая привычка»Ну, и запустили его в рекламных блоках в эфире радиостанции «Европа Плюс Киров».

Как мы это «упаковывали»:

Теоретически всё просто, но на практике решение потребовало погружения и ресурсов. Итак, представители интересующего нас поколения Y обращают внимание на эмоции. И мы говорим им: «Да, плохое лето, но мы не унываем». Они любят новые яркие впечатления, и мы призываем: «Давайте готовиться к новому году!» Они нуждаются в близком межличностном общении, и мы используем обращение «девочки». В то же время они реагируют на выгодные для себя предложения. И вот оно - «абонемент от 1000 руб. в месяц», «осенью будет дороже».

Что было дальше

А дальше был довольный заказчик, который получал:от 1 до 3 новых клиентов в деньот 1 до 3 возвратов уже существующих клиентов в день.

Всё почему? Потому что решать задачи можно не только за счет проведения специальных акций, но и просто экспертно подойдя к созданию базового продукта – рекламного ролика. И да, радио работает!

Понравился кейс, ставьте лайк :) Нам важно знать, что важно для наших читателей. Подписывайтесь на канал. Еженедельно мы публикуем проверенные на результативность кейсы.