Когда-то я думал, что буду рассказывать эту историю через много лет, когда стану безумно успешным, а теперь я рассказываю эту историю здесь в качестве откровения, которое слишком тяжело было переживать одному.
Я делаю это, чтобы наконец отпустить.
С самого детства я безумно любил рисовать, к этому делу я испытывал подлинную страсть, я рисовал большую часть дня: мама не успевал покупать мне альбомы, я изрисовывал их буквально со скоростью света.
Я всегда был неусидчивым ребёнком, что в будущем и сыграло со мной злую шутку, но о последствиях этого позже, пока про первый класс: мне очень нужна была мотивация учиться хорошо, когда я только начинал ходить в школу, и именно с целью вдохновения маленького ученика мама покупала мне за хорошие оценки по одной штучке маркеры всё новых цветов, что только подогревало интерес рисовать дальше, ведь маркеры были лучше фломастеров из детского набора.
Потом последовали переезды, новая школа, спасение в блокнотах, которые позже все стали называть «скетчбуками», от одиночества, личные дневники с бесконечным количеством рисунков.
Любовь к детским мультикам, вроде «Винкс», а также к некоторым аниме способствовало не только нахождению в классе хороших друзей, но и интересу к рисованию людей.
В итоге на почве рисования я подружился с двумя девочками-близняшками, с которыми был неразлучен ещё долгие годы, несмотря на все испытания, подкидываемые жизнью.
А затем была средняя школа, начало которой ознаменовано было очередной сменой учебного заведения: снова одиночество, отсутствие моих самых родных девочек рядом на постоянной основе и ещё большее количество изрисованных блокнотов-скетчбуков.
В пятом классе было действительно сложно, ведь детскому сознанию было достаточно проблематично в третий раз окунуться в совершенно новый коллектив с его внутренним налаженным механизмом, облегчало задачу только то, что и остальные ребята приходили к новым учителям и не знали они нас всех в равной степени.
В компании вписываться было трудно всегда, так что я подружилась с такой же новенькой, и первые месяцы мы старались держаться вместе.
Рисовали забавных человечков на полях во время уроков, я также пытался визуализировать героев, о которых читала истории на литературе, особенно тогда мне запали в душу персонажи из повести Короленко “Дети подземелья”.
Из хорошего прекрасного: именно тогда встретил человека, с которой моя история любви продолжается до сих пор.
С близняшками стали видеться редко из-за хлопот и расстояния, но продолжали ценить и любить друг друга.
В конце-концов так пятый класс медленно и прошёл, в следующем учебном году близняшки взяли всё в свои руки и тогда случилось одно из самых лучших событий в моей жизни - я пошёл вместе с ними в художку, где случались в последующие годы самые чудесные вещи.
это был выход: я очень любил рисовать и хотел учиться делать это хорошо, а также мы могли очень часто видеться с моими подругами.