Найти тему

Первый показ геймплея Red Dead Redemption 2

Rockstar активно оказывает давление на глубину изучения мира, а не его размеры.

Главный герой будет тратить много времени на свою банду, это откроет новые миссии и лучше узнает других персонажей.

Игрок должен поддерживать боевой дух в лагере. Этому способствуют успешные миссии и охота, хотя животные каркасы будут разрешены и проданы за деньги.

Охота напоминает «Горизонт» и «Ведьмак 3»: раненого животного можно найти на дорожках с помощью особого вида.

В игровом мире легко получить врагов и друзей. Пока не ясно, как будут формироваться эти ссылки. Видео показывает спасение человека в лесу и конфликт с матерью человека, который был убит главным героем.

Взаимодействие с NPC не ограничивается стрельбой и борьбой. Главный герой может инициировать неофициальные беседы с прохожими: хвалить лошадь, флиртовать с девушкой или рассказывать другому бандиту, что он не юрист и что он не хочет проблем.

На видео показаны элементы нелинейности: во время миссии главный герой может решить судьбу отдельных персонажей.

В игре будет система свидетелей. Скрытие преступления может запугать, кто его видел.

Rockstar полностью переработал рукопашный бой и стрельбу. Каждый тип оружия будет уникальным с точки зрения воздействия и боевого поведения.

Лошади станут важной частью игры: различные расы будут более подходящими для разных видов деятельности. Чем дольше главный герой едет на своей лошади, тем более послушным и маневренным он становится. В кожаной сумке в седле вы можете носить дополнительное оружие, а сзади - трупы мертвых животных.